Старая загруженность на новых станциях

Мелинда Тайжетинова / ОТР

Вчера открылась пятнадцатая ветка Московского метрополитена и сразу четыре новых станции — «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино». Это первый участок Некрасовской (розовой) ветки. Второй участок, который соединит розовую ветку с Московским центральным кольцом и Большой кольцевой линией, планируют открыть до конца 2019 года.

Корреспондент ОТР Мелинда Тайжетинова прокатилась по новой ветке в день открытия и выяснила, почему новая ветка не снизила загруженность фиолетовой.

3 июня, 11:00, Лермонтовский проспект

Пока на официальном сайте Московского метрополитена датой открытия новой ветки значилось неясное «в первых числах июня», в соцсетях Нижегородской ветки метро уже появилась информация об открытии ветки в 11 утра 3 июня. Переход с Лермонтовского проспекта планировали открыть в это же время, но людям, собравшимся за новыми «тройками» пришлось ждать у турникетов в течение часа.

Собирать тематические карты «Тройка» с изображениями новых станций, депо или какими-либо событиями — очень популярное увлечение среди пассажиров метро. Многие готовы простоять в очереди за новой карточной несколько часов, несмотря на понедельник и разгар рабочего дня.

Сотрудники метрополитена с громкоговорителями сообщали: «Дорогие пассажиры, сегодня метрополитен стал ещё ближе и доступнее», чем вызывали лишь недовольные комментарии людей, которым не давали пройти на новую станцию «Косино».

12:00, переход на станцию «Косино»

Ограждения убрали лишь через час после заявленного открытия, но к эскалаторам отправились единицы. Большинство собравшихся столпились у трёх касс метрополитена:
— Десять «Косино» по рублю на каждую, — обратился один из первых посетителей новой станции к кассиру.
К разочарованию большинства собирателей «троек» в этот раз нужно было объехать все новые станции (а следовательно и простоять все очереди), чтобы приобрести карты с рисунком станций. Мне удалось купить только две из четырёх, хотя пришла я к обещанному открытию ветки.
В переходе в глаза бросились оставленные у лестницы швабры и вёдра — видимо, уборку не успевали сделать даже с задержкой. На платформе собрались только те, кто приехал покататься по новой ветке: пассажиры с удовольствием фотографировали станцию и делали селфи на фоне новой станции.

13:00, станция «Некрасовка»

«Некрасовка» — единственная станция, где можно было купить все «тройки» со станциями и новым депо — «Руднёво», которое построили специально для обслуживания новой ветки метро. У касс на «Некрасовке» была самая большая очередь из всех, что я обошла, но после фразы «карты "Тройка" кончились», людям хватило двух минут, чтобы разойтись. Так я и ещё три десятка человек остались без «тройки» с изображением станции «Некрасовка»: кассиры пообещали вторую партию после семи вечера, но я не готова была ждать ещё шесть часов.

По планам Московского метрополитена новая ветка после завершения строительства должна разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку на 40%. Но пока происходит наоборот: теперь поезда приезжают на станцию «Выхино» уже заполненными, и многие из тех, кто раньше начинал свой путь с этой станции, не могут войти в переполненный вагон. Пользователи соцсетей уже отметили повышенную загруженность ветки:

Некрасовская линия — пятнадцатая ветка Московского метрополитена, первый участок которой открылся 3 июня 2019 года. Ветка связывает Косино-Ухтомский и Некрасовский районы со станцией Лермонтовский проспект фиолетовой ветки.

Материал опубликовала: Мелинда Тайжетинова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)