"Преступление и наказание" на сцене Московского театра мюзикла

Начиная с 15 ноября на новой сцене Московского театра мюзикла (Пушкинская площадь, д. 2)  стартует показ рок-оперы  "Преступление и наказание". Основой спектакля стала музыка Эдуарда Артемьева, которую композитор начал писать 35 лет назад. Режиссер Андрей Кончаловский и поэт Юрий Ряшенцев представляют оригинальное прочтение романа  Ф. М. Достоевского, которое переносит его героев в Россию конца ХХ века. Это позволило создателям рок-оперы найти необычные ракурсы проблем и вопросов, поднимаемых великим русским писателем.

Музыка Эдуарда Артемьева - полифоническое полотно, сочетающее в себе разнообразные музыкальные жанры - от народных мотивов до арт-рока. Специально для театра  была сделана новая редакция этого сочинения.

Реализации режиссерского замысла помогает и высокотехнологичность постановки. Декорации Мэтта Диили - стены-трансформеры, превращающиеся то в городские улицы, то в подземный переход, то в квартирки Раскольникова и Сони, - дают зрителям возможность ощутить дух Санкт-Петербурга, описанного Достоевским. А уникальная технология 6D-видеомэппинга, позволяющая проецировать изображения на движущие предметы и являющаяся инновационной для отечественного театра, подарила практически бесконечные возможности для погружения в мир "Преступления и наказания". 12 проекторов, задействованных в постановке, позволяют создать самый настоящий 3D-эффект, для восприятия которого не нужны специальные очки.

В спектакле заняты артисты, постоянно сотрудничающие с Московским театром мюзикла: Станислав Беляев, Денис Котельников, Александр Казьмин и Александр Бобров (Раскольников), Мария Биорк, Галина Безрук, Анастасия Будрина (Сонечка), Александр Маракулин, Евгений Вальц (Свидригайлов), Ефим Шифрин, Владимир Ябчаник и Максим Заусалин (Порфирий Петрович), Антон Дёров (Мармеладов), Антон Аносов (Старуха-процентщица)

"Сложнейший  философский  материал,  требующий колоссального исполнительского таланта.   В свое время Достоевский сказал, что можно делать что угодно, главное - сохранить дух его романа. Это и было нашей задачей, - говорит о постановке режиссер Андрей  Кончаловский, - Тут нельзя ошибиться, тут трудно  скрыть отсутствие таланта - актерского, музыкального, хореографического. Это требует колоссального профессионализма от исполнителей."

Оригинальное прочтение классического романа не только поможет молодому поколению приблизиться к одному из шедевров русской литературы - оно заставит задуматься над основополагающими вопросами, формирующими личность.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (82)