Решение транспортных проблем в Крыму. Сдачи не надо, или гид по чаевым. История купцов Громовых

Как проехать в Крым? О проблемах развития транспортного  комплекса и возможностях их решения в Крымском федеральном округе рассказывает Сергей Ефремов, председатель союза транспортников России.

Павел Пелипенко: только в полетах живут самолеты. Моторостроительное производство в Перми было создано в начале 30-х годов ХХ века. Предприятие неоднократно меняло название — завод имени Сталина, завод имени Свердлова, ПО "Моторостроитель", "Пермские моторы". Но всегда здесь производили самолетные двигатели. Сегодня здесь трудится мастером производственного участка и главный герой программы Павел Пилипенко. Он прекрасно понимает, что от качества работы персонала завода и его лично, порой зависит жизнь людей, которые решили отправиться в полет.

Сдачи не надо. Официанты, носильщики, заправщики, горничные – чаевые составляет значительную часть заработка тех, кто занят в сфере обслуживания. За рубежом "типсы" оставляют почти автоматически. А у нас? Кому, помимо официантов, принято давать чаевые? И сколько жители российских регионов оставляют чаевых?

Городские истории. Громовы. Два брата, откупившиеся из крепостных, приехали в Санкт-Петербург в самом конце 18 века. Всего за несколько десятилетий они прошли путь от извозчиков до крупнейших поставщиков лесоматериалов. Миллионщики, благотворители – купцы Громовы - были и одними из главных деятелей Петербургской старообрядческой общины. Во многом благодаря их стараниям была восстановлена полная трехчинная иерархия старообрядческой церкви.  

Как проехать в Крым? С чего начинаются самолеты? Сколько и кому принято оставлять на чай в России? Как извозчики Громовы стали миллионщиками?
Список серий