Школьное образование: как повысить его качество?

Реформа средней школы в России идёт не первый год. Но уровень знаний выпускников остается крайне низким. Учителя пеняют на учеников, которые "совсем не те, что раньше", а родители сетуют на качество бесплатного школьного образования, предпочитая нанимать для своих чад репетиторов. 

Так что же делать с качеством образования? Соответствует ли оно мировым стандартам? Стоит ли продолжать эксперимент с  ЕГЭ или нужно вернуться к старой, проверенной временем советской схеме среднего образования и аттестации знаний? 

Сможет ли среднестатистический российский выпускник без дополнительной подготовки поступить в хороший российский или западный ВУЗ?

Возможно при нынешней образовательной системе добиться хороших результатов в обучении без привлечения репетиторов, надеясь только на школу?

Участники дискуссии:

Сергей Казарновский - директор образовательного центра-школы № 686 "Класс-центр"

Михаил Тишков - директор православной гимназии "Радонеж", член общественной организации "Всероссийское родительское сопротивление"  

Мария Городова  - журналист ("Российская газета") 

Владимир Бурматов - депутат Госдумы, член комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций

Также смотрите выпуск на YouTube. 

Реформа средней школы в России идёт не первый год. Но уровень знаний выпускников остается крайне низким. Возможно при нынешней образовательной системе добиться хороших результатов в обучении, надеясь только на школу?
Список серий
Полный выпуск
Полный выпуск
Полный выпуск
Полный выпуск
Полный выпуск