Театр Станиславского и Немировича-Данченко поставил балет на музыку Вивальди
Балет на музыку барокко. В Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера постановки «В темных образах», передает ОТР.   Вивальди в качестве музыкального материала для балета используют крайне редко. В мировой практике встроить барочную полифонию в классическую хореографию с блеском удалось выдающемуся французскому балетмейстеру  Ролану Пети, который поставил «Времена года». В России танцевальную версию Вивальди в Мариинском театре делал Илья Живой. «В темных образах» Максим Семагин использовал другие струнные концерты итальянского композитора. Но авторство, конечно, легко узнаваемо. А музыка очень удобна для танца. Максим Севагин, художественный руководитель балетной труппы МАМТ им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко: «В своей хореографии, в том, что я делаю, я стараюсь добиться всегда максимального слияния танца и музыки. И сквозь танец донести до зрителя всю прелесть и красоту музыки». По словам хореографа, барочная музыка создает камерную атмосферу с живым теплом от горящих свечей. Но этот свет рождает в первую очередь тени. Из них выходят и туда же возвращаются все герои этой постановки.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Театр Станиславского и Немировича-Данченко поставил балет на музыку Вивальди
Балет на музыку барокко. В Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера постановки «В темных образах», передает ОТР.   Вивальди в качестве музыкального материала для балета используют крайне редко. В мировой практике встроить барочную полифонию в классическую хореографию с блеском удалось выдающемуся французскому балетмейстеру  Ролану Пети, который поставил «Времена года». В России танцевальную версию Вивальди в Мариинском театре делал Илья Живой. «В темных образах» Максим Семагин использовал другие струнные концерты итальянского композитора. Но авторство, конечно, легко узнаваемо. А музыка очень удобна для танца. Максим Севагин, художественный руководитель балетной труппы МАМТ им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко: «В своей хореографии, в том, что я делаю, я стараюсь добиться всегда максимального слияния танца и музыки. И сквозь танец донести до зрителя всю прелесть и красоту музыки». По словам хореографа, барочная музыка создает камерную атмосферу с живым теплом от горящих свечей. Но этот свет рождает в первую очередь тени. Из них выходят и туда же возвращаются все герои этой постановки.  
Балет на музыку барокко. В Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера постановки «В темных образах», передает ОТР.   Вивальди в качестве музыкального материала для балета используют крайне редко. В мировой практике встроить барочную полифонию в классическую хореографию с блеском удалось выдающемуся французскому балетмейстеру  Ролану Пети, который поставил «Времена года». В России танцевальную версию Вивальди в Мариинском театре делал Илья Живой. «В темных образах» Максим Семагин использовал другие струнные концерты итальянского композитора. Но авторство, конечно, легко узнаваемо. А музыка очень удобна для танца. Максим Севагин, художественный руководитель балетной труппы МАМТ им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко: «В своей хореографии, в том, что я делаю, я стараюсь добиться всегда максимального слияния танца и музыки. И сквозь танец донести до зрителя всю прелесть и красоту музыки». По словам хореографа, барочная музыка создает камерную атмосферу с живым теплом от горящих свечей. Но этот свет рождает в первую очередь тени. Из них выходят и туда же возвращаются все герои этой постановки.