85 лет исполнилось первому беспосадочному перелету через Северный полюс
Из Москвы в Северную Америку через Северный полюс. Ровно 85 лет назад, в 1937 году, стартовал беспосадочный перелет экипажа летчика-испытателя Михаила Громова, передает ОТР. Вместе с легендарным Чкаловым они первые совершили такие перелеты на самолетах АНТ-25. В то время каждый дальний полет был экспериментом. Как поведет себя машина в грозовом фронте, как действовать пилоту в ночью - все эти навыки отрабатывались уже в небе. Магнитный компас над Северным Ледовитым океаном не работал, поэтому можно было лететь только по солнечному, что требовало постоянного наблюдения. Чтобы продлить дальность полета с самолета сняли всё, что было возможно, в том числе теплую одежду и запас продовольствия на случай аварийной посадки. Летчики рисковали жизнью, зато им хватило топлива. Однако, при подлете к аэропорту Сан-Диего оказалось, что его заволокло туманом. Мстислав Листов, историк авиации: «У него еще оставалось топливо на час полёта. Как минимум. Но это было уже у мексиканской границы. Не было разрешения, визы. Он подобрал с воздуха площадку. Поле, где выгуливали скот, и совершил мастерскую посадку к изумлению американцев. Они стали национальными героями Америки. Президент Рузвельт сказал, что летчики совершили больше, чем целая армия дипломатов». В итоге экипаж в составе Громова, Юмашева и Данилина поставил абсолютный мировой рекорд дальности беспосадочного полета по прямой. 11,5 тысяч километров они преодолели за 62 часа 17 минут.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
85 лет исполнилось первому беспосадочному перелету через Северный полюс
Из Москвы в Северную Америку через Северный полюс. Ровно 85 лет назад, в 1937 году, стартовал беспосадочный перелет экипажа летчика-испытателя Михаила Громова, передает ОТР. Вместе с легендарным Чкаловым они первые совершили такие перелеты на самолетах АНТ-25. В то время каждый дальний полет был экспериментом. Как поведет себя машина в грозовом фронте, как действовать пилоту в ночью - все эти навыки отрабатывались уже в небе. Магнитный компас над Северным Ледовитым океаном не работал, поэтому можно было лететь только по солнечному, что требовало постоянного наблюдения. Чтобы продлить дальность полета с самолета сняли всё, что было возможно, в том числе теплую одежду и запас продовольствия на случай аварийной посадки. Летчики рисковали жизнью, зато им хватило топлива. Однако, при подлете к аэропорту Сан-Диего оказалось, что его заволокло туманом. Мстислав Листов, историк авиации: «У него еще оставалось топливо на час полёта. Как минимум. Но это было уже у мексиканской границы. Не было разрешения, визы. Он подобрал с воздуха площадку. Поле, где выгуливали скот, и совершил мастерскую посадку к изумлению американцев. Они стали национальными героями Америки. Президент Рузвельт сказал, что летчики совершили больше, чем целая армия дипломатов». В итоге экипаж в составе Громова, Юмашева и Данилина поставил абсолютный мировой рекорд дальности беспосадочного полета по прямой. 11,5 тысяч километров они преодолели за 62 часа 17 минут.
Из Москвы в Северную Америку через Северный полюс. Ровно 85 лет назад, в 1937 году, стартовал беспосадочный перелет экипажа летчика-испытателя Михаила Громова, передает ОТР. Вместе с легендарным Чкаловым они первые совершили такие перелеты на самолетах АНТ-25. В то время каждый дальний полет был экспериментом. Как поведет себя машина в грозовом фронте, как действовать пилоту в ночью - все эти навыки отрабатывались уже в небе. Магнитный компас над Северным Ледовитым океаном не работал, поэтому можно было лететь только по солнечному, что требовало постоянного наблюдения. Чтобы продлить дальность полета с самолета сняли всё, что было возможно, в том числе теплую одежду и запас продовольствия на случай аварийной посадки. Летчики рисковали жизнью, зато им хватило топлива. Однако, при подлете к аэропорту Сан-Диего оказалось, что его заволокло туманом. Мстислав Листов, историк авиации: «У него еще оставалось топливо на час полёта. Как минимум. Но это было уже у мексиканской границы. Не было разрешения, визы. Он подобрал с воздуха площадку. Поле, где выгуливали скот, и совершил мастерскую посадку к изумлению американцев. Они стали национальными героями Америки. Президент Рузвельт сказал, что летчики совершили больше, чем целая армия дипломатов». В итоге экипаж в составе Громова, Юмашева и Данилина поставил абсолютный мировой рекорд дальности беспосадочного полета по прямой. 11,5 тысяч километров они преодолели за 62 часа 17 минут.