По количеству машин Краснодар сегодня занимает третье место в России. Сейчас здесь зарегистрировано 350 тысяч автомобилей

Активисты Краснодара предложили властям собственный план по избавлению города от пробок

По количеству машин Краснодар сегодня занимает третье место в России. Сейчас здесь зарегистрировано 350 тысяч автомобилей

По количеству машин Краснодар сегодня занимает третье место в России. Сейчас здесь зарегистрировано 350 тысяч автомобилей. Узкие дороги центра по обеим сторонам заняты припаркованными машинами - свободна лишь одна полоса. По данным дорожной инспекции, ежегодно количество машин в Краснодаре увеличивается на 10-15 тысяч. Город продолжает интенсивно застраиваться.

«Более тысячи человек каждое утро, каждый вечер через узкие наши центральные улочки будут ехать отсюда на работу либо, наоборот, стремиться сюда. Соответственно, и без того загруженный центр встанет», - рассказал Мирслав Валькович, гражданский активист).

Еще год назад сложными для Краснодара были утро понедельника и вечер пятницы. По мнению администрации города, на работу в кубанскую столицу приезжают жители станиц в радиусе 70 км. Сегодня же дорожный коллапс может произойти в любое время. «Яндекс-карты» все чаще фиксируют пробки в 8, 9 и даже 10 баллов.

Водители говорят, что проводят в пробках по несколько часов в день и добавляют, что Краснодар - это город пробок.

Городские власти обещают, что 2014 будет объявлен годом масштабного строительства дорог. Решение проблемы администрация видит в расширении подъездных путей к городу и строительстве новых дорожных развязок.

«На одной из пересеченных магистральных дорог проектируется большая трехуровневая развязка, которая позволит развязать этот узел», - рассказал Борис Сухов, заместитель директора департамента строительства администрации Краснодара.

Свой вариант решения проблемы предложила и гражданская общественность, разработав альтернативный план развития города: «Необходимо развитие системы городских электричек, развитие сетей трамвайных, изменение приоритета с автомобиля на пешехода», - делится планами Мирослав Валькович.

В планах общественников - добиться от властей возведения объездной железной дороги, остановить масштабное строительство в центре города и популяризировать велосипед, как средство передвижения. И, конечно, развивать систему платных парковок. Проводимый Мирославом в социальных сетях опрос показал, что уже сейчас на комфортный общественный транспорт и велосипед готовы пересесть около 30 % водителей.

 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)