Сегодня на совещании
в Горках по развитию российского дорожного хозяйства премьер Дмитрий Медведев
заявил, что, подводя промежуточные итоги, можно заявить, что система "Платон"
оправдала себя, несмотря на некоторые "сомнения и шероховатости".
Система,
как сказал Медведев, вызвала широкий общественный резонанс и волну протестов со
стороны дальнобойщиков, но при этом помогла собрать практически 17 миллиардов
рублей, которые уже тратятся на строительство и ремонт дорог. "Платон" в целом себя оправдала,
несмотря на шероховатости — заявил Дмитрий Медведев. Несмотря на широкий
резонанс в обществе с ноября 2016 года система помогла собрать почти 17
миллиардов рублей, которые уже идут на строительство новых дорог. А значит,
система поможет выполнить глобальную задачу: к 2020 году привести в надлежащее
состояние 85% федеральных трасс.
Однако автообозреватель
Андрей Гречанник в интервью "Радио "Комсомольская правда" не согласился
с тезисом премьера о том, что система "Платон" помогает решать
проблему с дорогами.
"Если говорить о федеральных трассах, то их не так уж
и много. Суммарная их протяженность не многим больше 30 тысяч километров.
Во-вторых, они находятся в данный момент не в самом плохом состоянии", — сказал Гречанник.
По его мнению, для приведения их в должную форму вполне достаточно уже
имеющихся ресурсов федерального бюджета.
"Если
речь идет о региональных дорогах, тем более местных, то здесь все гораздо
сложнее. Это совсем другие источники пополнения этих фондов. Ну и другие
усилия, которые потребуются для восстановления этих дорог, протяженность
которых уже значительно больше", — добавил автообозреватель.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт: Предложение Дмитрия Медведева по системе "Платон" не решит проблему с дорогами
Сегодня на совещании
в Горках по развитию российского дорожного хозяйства премьер Дмитрий Медведев
заявил, что, подводя промежуточные итоги, можно заявить, что система "Платон"
оправдала себя, несмотря на некоторые "сомнения и шероховатости".
Система,
как сказал Медведев, вызвала широкий общественный резонанс и волну протестов со
стороны дальнобойщиков, но при этом помогла собрать практически 17 миллиардов
рублей, которые уже тратятся на строительство и ремонт дорог. "Платон" в целом себя оправдала,
несмотря на шероховатости — заявил Дмитрий Медведев. Несмотря на широкий
резонанс в обществе с ноября 2016 года система помогла собрать почти 17
миллиардов рублей, которые уже идут на строительство новых дорог. А значит,
система поможет выполнить глобальную задачу: к 2020 году привести в надлежащее
состояние 85% федеральных трасс.
Однако автообозреватель
Андрей Гречанник в интервью "Радио "Комсомольская правда" не согласился
с тезисом премьера о том, что система "Платон" помогает решать
проблему с дорогами.
"Если говорить о федеральных трассах, то их не так уж
и много. Суммарная их протяженность не многим больше 30 тысяч километров.
Во-вторых, они находятся в данный момент не в самом плохом состоянии", — сказал Гречанник.
По его мнению, для приведения их в должную форму вполне достаточно уже
имеющихся ресурсов федерального бюджета.
"Если
речь идет о региональных дорогах, тем более местных, то здесь все гораздо
сложнее. Это совсем другие источники пополнения этих фондов. Ну и другие
усилия, которые потребуются для восстановления этих дорог, протяженность
которых уже значительно больше", — добавил автообозреватель.
Сегодня на совещании
в Горках по развитию российского дорожного хозяйства премьер Дмитрий Медведев
заявил, что, подводя промежуточные итоги, можно заявить, что система "Платон"
оправдала себя, несмотря на некоторые "сомнения и шероховатости".
Система,
как сказал Медведев, вызвала широкий общественный резонанс и волну протестов со
стороны дальнобойщиков, но при этом помогла собрать практически 17 миллиардов
рублей, которые уже тратятся на строительство и ремонт дорог. "Платон" в целом себя оправдала,
несмотря на шероховатости — заявил Дмитрий Медведев. Несмотря на широкий
резонанс в обществе с ноября 2016 года система помогла собрать почти 17
миллиардов рублей, которые уже идут на строительство новых дорог. А значит,
система поможет выполнить глобальную задачу: к 2020 году привести в надлежащее
состояние 85% федеральных трасс.
Однако автообозреватель
Андрей Гречанник в интервью "Радио "Комсомольская правда" не согласился
с тезисом премьера о том, что система "Платон" помогает решать
проблему с дорогами.
"Если говорить о федеральных трассах, то их не так уж
и много. Суммарная их протяженность не многим больше 30 тысяч километров.
Во-вторых, они находятся в данный момент не в самом плохом состоянии", — сказал Гречанник.
По его мнению, для приведения их в должную форму вполне достаточно уже
имеющихся ресурсов федерального бюджета.
"Если
речь идет о региональных дорогах, тем более местных, то здесь все гораздо
сложнее. Это совсем другие источники пополнения этих фондов. Ну и другие
усилия, которые потребуются для восстановления этих дорог, протяженность
которых уже значительно больше", — добавил автообозреватель.