Автоэксперт: Предложение Дмитрия Медведева по системе "Платон" не решит проблему с дорогами
Сегодня на совещании в Горках по развитию российского дорожного хозяйства премьер Дмитрий Медведев заявил, что, подводя промежуточные итоги, можно заявить, что система "Платон" оправдала себя, несмотря на некоторые "сомнения и шероховатости". Система, как сказал Медведев, вызвала широкий общественный резонанс и волну протестов со стороны дальнобойщиков, но при этом помогла собрать практически 17 миллиардов рублей, которые уже тратятся на строительство и ремонт дорог.  "Платон" в целом себя оправдала, несмотря на шероховатости — заявил Дмитрий Медведев. Несмотря на широкий резонанс в обществе с ноября 2016 года система помогла собрать почти 17 миллиардов рублей, которые уже идут на строительство новых дорог. А значит, система поможет выполнить глобальную задачу: к 2020 году привести в надлежащее состояние 85% федеральных трасс. Однако автообозреватель Андрей Гречанник в интервью "Радио "Комсомольская правда" не согласился с тезисом премьера о том, что система "Платон" помогает решать проблему с дорогами. "Если говорить о федеральных трассах, то их не так уж и много. Суммарная их протяженность не многим больше 30 тысяч километров. Во-вторых, они находятся в данный момент не в самом плохом состоянии", — сказал Гречанник. По его мнению, для приведения их в должную форму вполне достаточно уже имеющихся ресурсов федерального бюджета. "Если речь идет о региональных дорогах, тем более местных, то здесь все гораздо сложнее. Это совсем другие источники пополнения этих фондов. Ну и другие усилия, которые потребуются для восстановления этих дорог, протяженность которых уже значительно больше", — добавил автообозреватель. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт: Предложение Дмитрия Медведева по системе "Платон" не решит проблему с дорогами
Сегодня на совещании в Горках по развитию российского дорожного хозяйства премьер Дмитрий Медведев заявил, что, подводя промежуточные итоги, можно заявить, что система "Платон" оправдала себя, несмотря на некоторые "сомнения и шероховатости". Система, как сказал Медведев, вызвала широкий общественный резонанс и волну протестов со стороны дальнобойщиков, но при этом помогла собрать практически 17 миллиардов рублей, которые уже тратятся на строительство и ремонт дорог.  "Платон" в целом себя оправдала, несмотря на шероховатости — заявил Дмитрий Медведев. Несмотря на широкий резонанс в обществе с ноября 2016 года система помогла собрать почти 17 миллиардов рублей, которые уже идут на строительство новых дорог. А значит, система поможет выполнить глобальную задачу: к 2020 году привести в надлежащее состояние 85% федеральных трасс. Однако автообозреватель Андрей Гречанник в интервью "Радио "Комсомольская правда" не согласился с тезисом премьера о том, что система "Платон" помогает решать проблему с дорогами. "Если говорить о федеральных трассах, то их не так уж и много. Суммарная их протяженность не многим больше 30 тысяч километров. Во-вторых, они находятся в данный момент не в самом плохом состоянии", — сказал Гречанник. По его мнению, для приведения их в должную форму вполне достаточно уже имеющихся ресурсов федерального бюджета. "Если речь идет о региональных дорогах, тем более местных, то здесь все гораздо сложнее. Это совсем другие источники пополнения этих фондов. Ну и другие усилия, которые потребуются для восстановления этих дорог, протяженность которых уже значительно больше", — добавил автообозреватель. 
Сегодня на совещании в Горках по развитию российского дорожного хозяйства премьер Дмитрий Медведев заявил, что, подводя промежуточные итоги, можно заявить, что система "Платон" оправдала себя, несмотря на некоторые "сомнения и шероховатости". Система, как сказал Медведев, вызвала широкий общественный резонанс и волну протестов со стороны дальнобойщиков, но при этом помогла собрать практически 17 миллиардов рублей, которые уже тратятся на строительство и ремонт дорог.  "Платон" в целом себя оправдала, несмотря на шероховатости — заявил Дмитрий Медведев. Несмотря на широкий резонанс в обществе с ноября 2016 года система помогла собрать почти 17 миллиардов рублей, которые уже идут на строительство новых дорог. А значит, система поможет выполнить глобальную задачу: к 2020 году привести в надлежащее состояние 85% федеральных трасс. Однако автообозреватель Андрей Гречанник в интервью "Радио "Комсомольская правда" не согласился с тезисом премьера о том, что система "Платон" помогает решать проблему с дорогами. "Если говорить о федеральных трассах, то их не так уж и много. Суммарная их протяженность не многим больше 30 тысяч километров. Во-вторых, они находятся в данный момент не в самом плохом состоянии", — сказал Гречанник. По его мнению, для приведения их в должную форму вполне достаточно уже имеющихся ресурсов федерального бюджета. "Если речь идет о региональных дорогах, тем более местных, то здесь все гораздо сложнее. Это совсем другие источники пополнения этих фондов. Ну и другие усилия, которые потребуются для восстановления этих дорог, протяженность которых уже значительно больше", — добавил автообозреватель.