Автошколы раскритиковали предложение ГИБДД об объединении экзаменов
Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) не поддержала идею Госавтоинспекции о введении единого практического экзамена. Об этом сообщает «Коммерсант». Ранее ГИББД подготовила изменения в постановление правительства «О допуске к управлению транспортными средствами», предложив объединить испытания на учебной площадке и проезд по городу. Комментируя эту инициативу, глава ведомства Михаил Черников заявлял, что единый практический экзамен призван показать уровень владения навыками вождения, полученными в автошколах, в условиях максимально приближенных к реальным. Однако, по мнению автошкол, изменения в правилах приема экзамена снижают требования к проверке умений будущих водителей. В МААШ обратили внимание на то, что в предложенном проекте часть упражнений стали необязательными, например, трогание на подъеме и спуске, обгон и опережение, проезд регулируемого перекрестка, а другие – «змейка» и въезд в бокс задним ходом - исчезли вовсе. Вместо предлагаемой ГИБДД реформы, ассоциация выступила с инициативой об уменьшении количества упражнений на площадке с шести до трех. Предполагается, что экзаменуемые не будут заранее знать, какие именно маневры им нужно будет делать на автодроме. Таким образом, для успешной сдачи на права будущим водителям все равно надо будет, как и сейчас, разучивать все упражнения. Помимо этого, автошколы предлагают выделять на «город» не менее 20 минут. Сейчас, инспекторы чаще всего проверяют навыки будущего водителя в городе в течение более короткого промежутка времени. Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов в эфире НСН заявил, что предложение автошкол уже давно устарело, а вот Госавтоинспекции выступила с более современной инициативой. Это важно знать, потому что примерно треть аварийных ситуаций на дорогах России происходит по вине начинающих водителей. Многие автошколы не обеспечивают подготовку будущих водителей таким образом, чтобы они могли сразу после учебы выезжать на дороги. Если прием экзаменов на автодроме перейдет в введение автошкол, а они не будут уделять должного внимания отработке соответствующих навыков, то выпускники рискуют стать участниками аварий во дворах и узких улочках, таким образом увеличив статистику ДТП с участием новичков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автошколы раскритиковали предложение ГИБДД об объединении экзаменов
Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) не поддержала идею Госавтоинспекции о введении единого практического экзамена. Об этом сообщает «Коммерсант». Ранее ГИББД подготовила изменения в постановление правительства «О допуске к управлению транспортными средствами», предложив объединить испытания на учебной площадке и проезд по городу. Комментируя эту инициативу, глава ведомства Михаил Черников заявлял, что единый практический экзамен призван показать уровень владения навыками вождения, полученными в автошколах, в условиях максимально приближенных к реальным. Однако, по мнению автошкол, изменения в правилах приема экзамена снижают требования к проверке умений будущих водителей. В МААШ обратили внимание на то, что в предложенном проекте часть упражнений стали необязательными, например, трогание на подъеме и спуске, обгон и опережение, проезд регулируемого перекрестка, а другие – «змейка» и въезд в бокс задним ходом - исчезли вовсе. Вместо предлагаемой ГИБДД реформы, ассоциация выступила с инициативой об уменьшении количества упражнений на площадке с шести до трех. Предполагается, что экзаменуемые не будут заранее знать, какие именно маневры им нужно будет делать на автодроме. Таким образом, для успешной сдачи на права будущим водителям все равно надо будет, как и сейчас, разучивать все упражнения. Помимо этого, автошколы предлагают выделять на «город» не менее 20 минут. Сейчас, инспекторы чаще всего проверяют навыки будущего водителя в городе в течение более короткого промежутка времени. Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов в эфире НСН заявил, что предложение автошкол уже давно устарело, а вот Госавтоинспекции выступила с более современной инициативой. Это важно знать, потому что примерно треть аварийных ситуаций на дорогах России происходит по вине начинающих водителей. Многие автошколы не обеспечивают подготовку будущих водителей таким образом, чтобы они могли сразу после учебы выезжать на дороги. Если прием экзаменов на автодроме перейдет в введение автошкол, а они не будут уделять должного внимания отработке соответствующих навыков, то выпускники рискуют стать участниками аварий во дворах и узких улочках, таким образом увеличив статистику ДТП с участием новичков.
Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) не поддержала идею Госавтоинспекции о введении единого практического экзамена. Об этом сообщает «Коммерсант». Ранее ГИББД подготовила изменения в постановление правительства «О допуске к управлению транспортными средствами», предложив объединить испытания на учебной площадке и проезд по городу. Комментируя эту инициативу, глава ведомства Михаил Черников заявлял, что единый практический экзамен призван показать уровень владения навыками вождения, полученными в автошколах, в условиях максимально приближенных к реальным. Однако, по мнению автошкол, изменения в правилах приема экзамена снижают требования к проверке умений будущих водителей. В МААШ обратили внимание на то, что в предложенном проекте часть упражнений стали необязательными, например, трогание на подъеме и спуске, обгон и опережение, проезд регулируемого перекрестка, а другие – «змейка» и въезд в бокс задним ходом - исчезли вовсе. Вместо предлагаемой ГИБДД реформы, ассоциация выступила с инициативой об уменьшении количества упражнений на площадке с шести до трех. Предполагается, что экзаменуемые не будут заранее знать, какие именно маневры им нужно будет делать на автодроме. Таким образом, для успешной сдачи на права будущим водителям все равно надо будет, как и сейчас, разучивать все упражнения. Помимо этого, автошколы предлагают выделять на «город» не менее 20 минут. Сейчас, инспекторы чаще всего проверяют навыки будущего водителя в городе в течение более короткого промежутка времени. Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов в эфире НСН заявил, что предложение автошкол уже давно устарело, а вот Госавтоинспекции выступила с более современной инициативой. Это важно знать, потому что примерно треть аварийных ситуаций на дорогах России происходит по вине начинающих водителей. Многие автошколы не обеспечивают подготовку будущих водителей таким образом, чтобы они могли сразу после учебы выезжать на дороги. Если прием экзаменов на автодроме перейдет в введение автошкол, а они не будут уделять должного внимания отработке соответствующих навыков, то выпускники рискуют стать участниками аварий во дворах и узких улочках, таким образом увеличив статистику ДТП с участием новичков.