Кроме того, СК РФ объявил о привлечении к ответственности еще 9 человек из числа сотрудников метрополитена

Дело об аварии на синей ветке московского метро передано в суд

Кроме того, СК РФ объявил о привлечении к ответственности еще 9 человек из числа сотрудников метрополитена
Фото: МЧС России/ТАСС

Генпрокуратура РФ направила в суд дело об аварии на синей ветке московского метро, которая произошла летом 2014 года, сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя Генпрокуратуры Марину Гридневу.

Заместитель генерального прокурора РФ Виктор Гринь утвердил обвинительное заключение в отношении пяти фигурантов дела: заместителя директора ООО "Спецтехреконструкции" Анатолия Круглова, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути "Московского метрополитена" Алексея Трофимова, старшего мастера дистанции капитального ремонта службы пути Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордеева.

В то же время, во вторник СК РФ объявил, что привлекает к ответственности в рамках расследования уголовного дела об аварии еще девять человек, об этом пишет Интерфакс со ссылкой на официального представителя СКР Владимира Маркина. Как пишет агентство, обвинения уже предъявлены начальнику Службы пути ГУП "Московский метрополитен" Юрию Сильянову, его заместителю Валерию Малышеву, начальнику третьей дистанции пути Службы пути ГУП "Московский метрополитен" Николаю Мельникову и его заместителю Алексею Казанцеву. Обвинение также предъявлено осуществлявшим обход пути монтерам метрополитена Юрию Шеянову и Наталии Веденску.

Руководство метрополитена обвиняется в тесном взаимодействии со строительными организациями, занятыми на объектах метрополитена, с целью личной выгоды.

Напомним, авария в московском метро произошла 15 июля на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". В результате погибли 24 пассажира. Основной версией следствия стала неисправность стрелочного механизма. Кроме того, эксперты высказывали мнение о возможной неисправности вагона.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)