На какие вертолетах тренируются летчики? Сколько лет необходимо, чтобы подготовить летчика первго класса?

Для молодых летчиков Кореновской авиабазы прошли учебные полеты на боевых вертолетах

На какие вертолетах тренируются летчики? Сколько лет необходимо, чтобы подготовить летчика первго класса?

В Краснодарском крае в честь Дня защитника Отечества для молодых летчиков Кореновской авиабазы прошли учебные полеты на боевых вертолетах. Элементы пилотирования выполнялись на лучших ударных машинах - Ка-52 и Ми-35. Кореновская база признана лучшей авиационной частью России.

Уникальный вертолет Ми-8 или "Терминатор" сегодня - на планово-тренировочных полетах. Летчики отрабатывают навыки пилотирования в условиях сильного ветра.

Алексей Антонов, летчик-оператор вертолета Ми-8: "На вертолете 4 основных вида задач выполняется. Это десантные задачи, транспортные, в санитарном варианте применяется и в боевом".

В свои 27 Алексей Антонов - уже опытный пилот. Более 10 часов в неделю он вместе с другими летчиками 393-й авиационной базы проводит в небе, невзирая на погоду и время суток. Но, чтобы стать настоящим асом, Алексею понадобятся годы.

Ряфагат Хабибуллин, командир авиабазы ЮВО: "В течение 8-10 лет можно подготовить летчика 1 класса на высшем уровне, который будет выполнять все поставленные задачи в круглосуточном режиме".

393-я авиационная база в Кореновске защищает южные границы страны. За последние 3 года летчики базы в Кореновске освоили 5 типов модификаций новых летательных аппаратов. В том числе и Ка-52 - с ним на базе работают уже год. Уникальный двухвинтовой вертолет с системой катапультирования готовят к полету в течение 15 минут. Обслуживают боевую машину 8 человек - 2 члена экипажа и 6 технических специалистов.

Дмитрий Смирнов, летчик-оператор: "Происходит проверка всех систем под током, внешний осмотр машины, подготовка к запуску, непосредственно запуск".

Артем Гринин - один из пилотов, который сегодня пилотирует Ка-52. За плечами у Артема почти 400 полетов, 80 из которых он совершил на этом вертолете. Летчик говорит - ждал эту машину несколько месяцев, специально отказывался от полетов на других моделях.

Артем Гринин, летчик-оператор вертолета: "Ка-52 - это нановертолет. Лучший вертолет сейчас не только в России, но и в мире. А кто бы не хотел летать на лучшем вертолете в мире"?

Кроме долгожданной машины, Артем получил на базе служебную квартиру, где живет вместе с женой. Недалеко от места службы летчиков построили целый авиагородок. Командиры говорят - благодаря созданным условиям, молодые офицеры стали охотнее приезжать на службу в Кореновск. За три года состав пилотов увеличился на 150 человек. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)