Два новых состава с современным оборудованием запустили в метро Екатеринбурга

В Екатеринбурге запустили новые вагоны метро. Они удобнее и безопаснее прежних. Правда, проезд подорожает. О цене комфорта – корреспондент ОТР Анна Исаева.

Два новых состава стоимостью 243 миллиона рублей каждый доставили в Екатеринбург из Мытищ. В отличии от старых вагонов, новые содержат современное оборудование и срок их эксплуатации на 15 лет больше.

Несколько дней составы будут курсировать на коротких маршрутах для того, чтобы проверить их в работе. К маю новые поезда полноценно внесут в расписание.

Тележки приобретенных составов могут служить 31 год. В новых вагонах 48 сидячих мест. Кроме того, предусмотрены места для инвалидов-колясочников. Весь состав оборудован камерами, которые транслируют машинисту происходящее внутри и снаружи.

Андрей Панаиотиди, директор Екатеринбургского метрополитена: «Система регистрации движения поезда позволяет машинисту определить при возникновении неисправность, в каком устройстве она возникла и, соответственно, отреагировать адекватно на это».

В вагонах также появилась система кондиционирования и отопления, которая контролируется машинистом. Преобразилось и рабочее место водителя состава: кабина стала больше, а управление проще.

Антон Кобельков, машинист электроподвижного состава: «Кресло машиниста модернизировано, пневмопривод, то есть оно виброустойчивое, едем, оно удобнее, чем на предыдущих сериях, управление самим поездом если взять. Здесь идет электронный джостик, который также переводим его вперед, ход. Удобно».

В планах у руководства города и метрополитена до конца года капитально отремонтировать 11 составов. Это вагоны, которые работают с открытия городской подземки. Деньги на эти цели возьмут в кредит. Отдавать заем планируют из разницы между существующим тарифом на проезд и новым, который сейчас рассматривают.

Для обновления парка екатеринбургской подземки планируется повысить тариф с 28 до 32 рублей.

Материал опубликовал: Церен Чимидов

Комментарии