Екатеринбургу грозит транспортный коллапс

Максимальная скорость движения в центре Екатеринбурга - 5 километров в час. По величине пробок уральская столица уже почти догнала Москву.
Екатеринбургу грозит транспортный коллапс
В США более тысячи рейсов отменены из-за снегопада
Экс-президент Боливии вылетел в Мексику
В Липецке родственники обвиняют сотрудников ДПС в смерти пенсионера
В Бурятии после реставрации испытали легендарный танк Т-34
Пепел вулкана Шивелуч выпал в окрестностях Усть-Камчатска
В северо-западных регионах России готовятся к новому удару стихии
Новости, 12.11.2019, 07.00. Полный выпуск
Инженеры из США представили роботов с коллективным разумом
В Чили демонстранты проведут день национальной забастовки
В Ярославской области собрали рекордный урожай масличных культур

Екатеринбург - город, который водители называют второй Москвой. Максимальная скорость движения в центре Екатеринбурга - 5 километров в час. По величине пробок уральская столица уже почти догнала столицу России.

При сегодняшних темпах роста числа автомобилей, город рискует оказаться обездвиженным. Уже сейчас столица Урала стоит у роковой черты - по подсчетам экспертов, автомобиль имеет каждый второй свердловчанин. Сегодня в городе насчитывается 600 тысяч автомобилей. Поэтому дорожные заторы приобретают по-настоящему глобальные масштабы. Длина пробок в утренние часы достигает 7 километров, на преодоление которых уходит 2 часа.

Простаивая часами в пробках, автомобилисты ударяются в дорожную философию. Одни говорят, что пробок будет меньше, если водители начнут уступать друг другу. Другие - что нужно расширять расширять дороги.

Нерадивым автомобилистам объявил войну известный музыкант. Лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин заказал пару сотен наклеек с обидной надписью, которые расклеивает на стекла машин, припаркованных в неположенном месте.

Чтобы не стать жертвой оскорблений, власти Екатеринбурга вообще предлагают автомобилистам не соваться в центр города на личном транспорте, а оставлять его на перехватывающих парковках на окраине. Не место в городе и большегрузам, которые создают затор движения.

К 2020 году областные власти планируют закончить строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги, которая пройдет вокруг города. ЕКАД позволит оградить уральскую столицу от транзитного транспорта. Сейчас он движется по загруженной улично-дорожной сети, создавая пробки и загрязняя воздух.

«Когда закончится строительство и будет полностью замкнута кольцевая дорога, транзитному транспорту будет незачем заезжать в Екатеринбург, он будет отсечен на уровне этой дороги. По Екатеринбургу будет однозначно ситуация по пробкам решена», - рассказал Василий Старков, заместитель министра транспорта и связи Свердловской области.

В следующем году на строительство ЕКАД из дорожного фонда будет выделено более 2 миллиардов рублей. А вот на ремонт городских дорог - всего 780 миллионов. Общественники движения «РосЯма» такой арифметикой недовольны.

«Будет выделено только 780 миллионов рублей на доделку объектов предвыборной программы «Столица», на новые объекты денег нет», - рассказал Алексей Беззуб, координатор движения «РосЯма».

Плохое качество дорожного полотна приведет к росту аварий, а значит, город еще больше погрязнет в пробках.

«Каждый раз, когда едешь, думаешь не о том, как уследить за знаками, а о том, как объехать яму очередную - это очень приближает вероятность аварии», - рассказала местная жительница Ирина Немчинова.

Чтобы обратить внимание властей на проблему, активисты «РосЯмы» краской отметили на дорогах выбоины, а на самых проблемных участках установили знаки с именем губернатора. Общественники пытаются привлечь внимание к ремонту и содержанию дорог до того, как будет утвержден городской бюджет на следующий год. Без выделения должного финансирования городские дороги продолжат разрушаться, а многокилометровые пробки - расти.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)