Эксперт рассказал о главной причине недовольства ОСАГО

Специалисты Финансового университета узнали отношение россиян к ОСАГО
© Игорь Низов / Фотобанк Лори

Специалисты Финансового университета узнали отношение россиян к обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом сообщает «Вечерняя Москва».

Оказалось, что довольны работой страховщиков 73% опрошенных автовладельцев, получавших выплаты по ОСАГО. Абсолютную неудовлетворенность выразили 20%. Оставшиеся 8% указали на то, что скорее недовольны работой.

По словам главы департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александра Цыганова, основная причина недовольства состоит в том, что автовладелец будет недоволен отказом в выплатах даже в случаях, которые не являются страховыми.

Кроме того, люди недовольны тем, что по ОСАГО машину не чинят в день обращения. Другие же причины недовольства – неполнота ремонта, занижение страховой суммы.

Однако Цыганов отметил высокое количество довольных работой страховщиков ОСАГО. Он это объяснил ростом доверия к инструменту страхования, пишет РИА Новости.

Материал опубликовал: Олег Богомолов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Андрей Александрович
Мой стаж вождения 26 лет. Подчеркну- 26 лет безаварийной езды. НО каждый год я покупаю полис ОСАГО. Вопрос- куда и кому идут мои деньги? Получается я кормлю семьи страховщиков и оплачиваю ремонт автомобилей тем водителям, которые не умеют ездить? То есть я такой благотетель? Несправедливо это. Считаю что если человек имеет хотя бы 15 лет безаварийной езды, то он в принципе не должен покупать этот полис.