Эксперты перечислили ошибки пилотов сгоревшего в «Шереметьево» Superjet 100
Межгосударственный авиационный комитет опубликует предварительный доклад о катастрофе самолета «Сухой СуперДжет 100» в аэропорту "Шереметьево" в течение двух-трех месяцев. Об этом заявил министр транспорта России Евгений Дитрих. Он возглавляет правительственную комиссию по расследованию крушения, передает ОТР. По словам Дитриха, единой официальной версии причин катастрофы сейчас нет. Самолет компании «Аэрофлот» пятого мая во время аварийной посадки несколько раз прыгнул по полосе. От ударов о бетонное покрытие задние стойки шасси пробили топливные баки. «Суперджет» загорелся, передает ОТР. Как сообщил газете «Коммерсант» неофициальный источник из следственной комиссии, катастрофа произошла по вине пилотов. Они якобы не справились с посадкой самолета в ручном режиме. Он запустился после того, как в лайнер попала молния. Грозовая защита отключила генераторы и бортовой компьютер "Суперджета". Вадим Лукашевич, конструктор Объединенного конструкторского бюро им. Павла Сухого в 1985-1992 гг.: «Удар молнии - это техническая причина. Мощный разряд привел к целому ряду проблем на борту, но он не создал катастрофическую или аварийную ситуацию. Просто от летчиков потребовалось вспомнить, что они летчики. Когда появилась расшифровка переговоров, когда стало понятно, что ситуация не была не только катастрофической, она не была угрожающей, и стало понятно, что на самом деле летчики виновны в гибели 41 человека». По данным газеты «Коммерсант», следователям осталось установить, кто из двоих пилотов допустил ошибку при заходе на посадку. Перед этим маневром экипаж отправил диспетчеру аэропорта сигнал о срочной посадке, но не сигнал бедствия. Именно поэтому пожарные машины не встречали аварийный лайнер на полосе. Родственники одного из погибших пассажиров просят возбудить уголовное дело в отношении сотрудников аэропорта. Об этом заявил адвокат Игорь Трунов. Он также призвал следствие проверить, соответствовали ли стандартам качества стойки шасси и пластик на лайнере. Игорь Трунов, адвокат: «Может быть, определенная ответственность летчиков там была, определенная вина летчиков была, но вопросов осталась целая куча, понимаете. Ответственности тех, кто был на земле, ответственности тех, кто фальсифицировал запчасти. Несертифицированный пластик. Я взял специально… Я думаю, все вы видели эти ужасные фотографии. Ну, тем не менее. Пластик, который используется в самолетах, не должен давать такое количество дыма. Пластик, который используется в самолетах, не может быть таким канцерогенным, не может отравить человека с такой скоростью. Это вторая серия «Хромой лошади», понимаете». Из 78 пассажиров и членов экипажа, которые находились на борту "Суперджета", погиб 41 человек. Еще десять человек, в том числе оба пилота, пострадали. Как сообщил Евгений Дитрих, «Аэрофлот» уже выплатил семьям погибших, а также выжившим пассажирам в общей сложности 45 миллионов рублей. До конца дня должны пройти выплаты еще на 17 с половиной миллионов рублей. Страховые компании к этому часу перечислили почти 24 миллиона, региональные власти также переводят людям обещанные компенсации, отметил Дитрих.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперты перечислили ошибки пилотов сгоревшего в «Шереметьево» Superjet 100
Межгосударственный авиационный комитет опубликует предварительный доклад о катастрофе самолета «Сухой СуперДжет 100» в аэропорту "Шереметьево" в течение двух-трех месяцев. Об этом заявил министр транспорта России Евгений Дитрих. Он возглавляет правительственную комиссию по расследованию крушения, передает ОТР. По словам Дитриха, единой официальной версии причин катастрофы сейчас нет. Самолет компании «Аэрофлот» пятого мая во время аварийной посадки несколько раз прыгнул по полосе. От ударов о бетонное покрытие задние стойки шасси пробили топливные баки. «Суперджет» загорелся, передает ОТР. Как сообщил газете «Коммерсант» неофициальный источник из следственной комиссии, катастрофа произошла по вине пилотов. Они якобы не справились с посадкой самолета в ручном режиме. Он запустился после того, как в лайнер попала молния. Грозовая защита отключила генераторы и бортовой компьютер "Суперджета". Вадим Лукашевич, конструктор Объединенного конструкторского бюро им. Павла Сухого в 1985-1992 гг.: «Удар молнии - это техническая причина. Мощный разряд привел к целому ряду проблем на борту, но он не создал катастрофическую или аварийную ситуацию. Просто от летчиков потребовалось вспомнить, что они летчики. Когда появилась расшифровка переговоров, когда стало понятно, что ситуация не была не только катастрофической, она не была угрожающей, и стало понятно, что на самом деле летчики виновны в гибели 41 человека». По данным газеты «Коммерсант», следователям осталось установить, кто из двоих пилотов допустил ошибку при заходе на посадку. Перед этим маневром экипаж отправил диспетчеру аэропорта сигнал о срочной посадке, но не сигнал бедствия. Именно поэтому пожарные машины не встречали аварийный лайнер на полосе. Родственники одного из погибших пассажиров просят возбудить уголовное дело в отношении сотрудников аэропорта. Об этом заявил адвокат Игорь Трунов. Он также призвал следствие проверить, соответствовали ли стандартам качества стойки шасси и пластик на лайнере. Игорь Трунов, адвокат: «Может быть, определенная ответственность летчиков там была, определенная вина летчиков была, но вопросов осталась целая куча, понимаете. Ответственности тех, кто был на земле, ответственности тех, кто фальсифицировал запчасти. Несертифицированный пластик. Я взял специально… Я думаю, все вы видели эти ужасные фотографии. Ну, тем не менее. Пластик, который используется в самолетах, не должен давать такое количество дыма. Пластик, который используется в самолетах, не может быть таким канцерогенным, не может отравить человека с такой скоростью. Это вторая серия «Хромой лошади», понимаете». Из 78 пассажиров и членов экипажа, которые находились на борту "Суперджета", погиб 41 человек. Еще десять человек, в том числе оба пилота, пострадали. Как сообщил Евгений Дитрих, «Аэрофлот» уже выплатил семьям погибших, а также выжившим пассажирам в общей сложности 45 миллионов рублей. До конца дня должны пройти выплаты еще на 17 с половиной миллионов рублей. Страховые компании к этому часу перечислили почти 24 миллиона, региональные власти также переводят людям обещанные компенсации, отметил Дитрих.
Межгосударственный авиационный комитет опубликует предварительный доклад о катастрофе самолета «Сухой СуперДжет 100» в аэропорту "Шереметьево" в течение двух-трех месяцев. Об этом заявил министр транспорта России Евгений Дитрих. Он возглавляет правительственную комиссию по расследованию крушения, передает ОТР. По словам Дитриха, единой официальной версии причин катастрофы сейчас нет. Самолет компании «Аэрофлот» пятого мая во время аварийной посадки несколько раз прыгнул по полосе. От ударов о бетонное покрытие задние стойки шасси пробили топливные баки. «Суперджет» загорелся, передает ОТР. Как сообщил газете «Коммерсант» неофициальный источник из следственной комиссии, катастрофа произошла по вине пилотов. Они якобы не справились с посадкой самолета в ручном режиме. Он запустился после того, как в лайнер попала молния. Грозовая защита отключила генераторы и бортовой компьютер "Суперджета". Вадим Лукашевич, конструктор Объединенного конструкторского бюро им. Павла Сухого в 1985-1992 гг.: «Удар молнии - это техническая причина. Мощный разряд привел к целому ряду проблем на борту, но он не создал катастрофическую или аварийную ситуацию. Просто от летчиков потребовалось вспомнить, что они летчики. Когда появилась расшифровка переговоров, когда стало понятно, что ситуация не была не только катастрофической, она не была угрожающей, и стало понятно, что на самом деле летчики виновны в гибели 41 человека». По данным газеты «Коммерсант», следователям осталось установить, кто из двоих пилотов допустил ошибку при заходе на посадку. Перед этим маневром экипаж отправил диспетчеру аэропорта сигнал о срочной посадке, но не сигнал бедствия. Именно поэтому пожарные машины не встречали аварийный лайнер на полосе. Родственники одного из погибших пассажиров просят возбудить уголовное дело в отношении сотрудников аэропорта. Об этом заявил адвокат Игорь Трунов. Он также призвал следствие проверить, соответствовали ли стандартам качества стойки шасси и пластик на лайнере. Игорь Трунов, адвокат: «Может быть, определенная ответственность летчиков там была, определенная вина летчиков была, но вопросов осталась целая куча, понимаете. Ответственности тех, кто был на земле, ответственности тех, кто фальсифицировал запчасти. Несертифицированный пластик. Я взял специально… Я думаю, все вы видели эти ужасные фотографии. Ну, тем не менее. Пластик, который используется в самолетах, не должен давать такое количество дыма. Пластик, который используется в самолетах, не может быть таким канцерогенным, не может отравить человека с такой скоростью. Это вторая серия «Хромой лошади», понимаете». Из 78 пассажиров и членов экипажа, которые находились на борту "Суперджета", погиб 41 человек. Еще десять человек, в том числе оба пилота, пострадали. Как сообщил Евгений Дитрих, «Аэрофлот» уже выплатил семьям погибших, а также выжившим пассажирам в общей сложности 45 миллионов рублей. До конца дня должны пройти выплаты еще на 17 с половиной миллионов рублей. Страховые компании к этому часу перечислили почти 24 миллиона, региональные власти также переводят людям обещанные компенсации, отметил Дитрих.