Еще 30 самолетом SSJ-100 будут переданы российским авиакомпаниям
Российские авиакомпании в этом году получат еще 30 самолетов «Сухой Суперджет-100», передает ОТР. Таким образом полеты будут выполнять уже 180 лайнеров. Об этом на встрече в Ново-Огарево Владимиру Путину сообщил гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Сейчас «Суперджеты» интенсивно эксплуатируется, даже несмотря на падение авиаперевозок в условиях пандемии. За счет серьезных инвестиций удалось устранить недостатки нового самолета, в том числе машины стали больше времени проводить в воздухе. Слюсарь отметил, что постепенно «Сухой Суперджет» становится основой парка региональных перевозчиков. Зашла речь и об испытаниях отечественного среднемагистрального самолета МС-21. В производстве этой машины используется инновационная технология. Юрий Слюсарь, глава Объединённой авиастроительной корпорации: «Это уникальная технология по изготовлению крыла из композиционных материалов, так называемая инфузионная технология, которая позволяет делать крыло большего удлинения, что даёт лучшую аэродинамику, лучшую экономику. И эта технология, которая нами освоена сейчас, завод построен отдельно под эту технологию в Ульяновске рядом с заводом, на котором производится Ил-76, завод «Аэрокомпозит». Там, собственно, мы эти крылья в буквальном смысле слова «выпекаем» и поставляем уже в Иркутск, где они стыкуются с самолётом и дальше поставляются заказчикам». Что касается подготовки к международному авиакосмическому салону, она идет полным ходом. Старт мероприятия запланирован на 20 июля. Слюсарь рассказал, что ожидается много компаний участников и гостей, будут новинки и сюрпризы и пригласил президента посмотреть на все это лично. Путин пообещал быть.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Еще 30 самолетом SSJ-100 будут переданы российским авиакомпаниям
Российские авиакомпании в этом году получат еще 30 самолетов «Сухой Суперджет-100», передает ОТР. Таким образом полеты будут выполнять уже 180 лайнеров. Об этом на встрече в Ново-Огарево Владимиру Путину сообщил гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Сейчас «Суперджеты» интенсивно эксплуатируется, даже несмотря на падение авиаперевозок в условиях пандемии. За счет серьезных инвестиций удалось устранить недостатки нового самолета, в том числе машины стали больше времени проводить в воздухе. Слюсарь отметил, что постепенно «Сухой Суперджет» становится основой парка региональных перевозчиков. Зашла речь и об испытаниях отечественного среднемагистрального самолета МС-21. В производстве этой машины используется инновационная технология. Юрий Слюсарь, глава Объединённой авиастроительной корпорации: «Это уникальная технология по изготовлению крыла из композиционных материалов, так называемая инфузионная технология, которая позволяет делать крыло большего удлинения, что даёт лучшую аэродинамику, лучшую экономику. И эта технология, которая нами освоена сейчас, завод построен отдельно под эту технологию в Ульяновске рядом с заводом, на котором производится Ил-76, завод «Аэрокомпозит». Там, собственно, мы эти крылья в буквальном смысле слова «выпекаем» и поставляем уже в Иркутск, где они стыкуются с самолётом и дальше поставляются заказчикам». Что касается подготовки к международному авиакосмическому салону, она идет полным ходом. Старт мероприятия запланирован на 20 июля. Слюсарь рассказал, что ожидается много компаний участников и гостей, будут новинки и сюрпризы и пригласил президента посмотреть на все это лично. Путин пообещал быть.
Российские авиакомпании в этом году получат еще 30 самолетов «Сухой Суперджет-100», передает ОТР. Таким образом полеты будут выполнять уже 180 лайнеров. Об этом на встрече в Ново-Огарево Владимиру Путину сообщил гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Сейчас «Суперджеты» интенсивно эксплуатируется, даже несмотря на падение авиаперевозок в условиях пандемии. За счет серьезных инвестиций удалось устранить недостатки нового самолета, в том числе машины стали больше времени проводить в воздухе. Слюсарь отметил, что постепенно «Сухой Суперджет» становится основой парка региональных перевозчиков. Зашла речь и об испытаниях отечественного среднемагистрального самолета МС-21. В производстве этой машины используется инновационная технология. Юрий Слюсарь, глава Объединённой авиастроительной корпорации: «Это уникальная технология по изготовлению крыла из композиционных материалов, так называемая инфузионная технология, которая позволяет делать крыло большего удлинения, что даёт лучшую аэродинамику, лучшую экономику. И эта технология, которая нами освоена сейчас, завод построен отдельно под эту технологию в Ульяновске рядом с заводом, на котором производится Ил-76, завод «Аэрокомпозит». Там, собственно, мы эти крылья в буквальном смысле слова «выпекаем» и поставляем уже в Иркутск, где они стыкуются с самолётом и дальше поставляются заказчикам». Что касается подготовки к международному авиакосмическому салону, она идет полным ходом. Старт мероприятия запланирован на 20 июля. Слюсарь рассказал, что ожидается много компаний участников и гостей, будут новинки и сюрпризы и пригласил президента посмотреть на все это лично. Путин пообещал быть.