Красноярская антимонопольная служба разрешила размещение рекламы крематория. Руководство ритуального предприятия просило ведомство проверить их баннеры на предмет соответствия законодательству. Создатели баннеров для крематория выполнили специфический заказ творчески. Оба изображения выполняют не только рекламные функции, но и несут социальный подтекст, рассчитанный на пропаганду здорового образа жизни и соблюдение осторожности на дорогах. Олег Харченко Заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю: "У нас есть для этого специальный экспертный совет по рекламе, куда входят представители общественности, религиозных конфессий, глубокие специалисты отрасли. Обсудили эту тему, им понравилось, посчитали, что нарушения, в том числе и этических норм не усматривается." Ранее жители Красноярска жаловались в мэрию на старый рекламный баннер крематория, который по их мнению создавал мрачное депрессивное настроение, впрочем и в этой рекламе ни эксперты ни специалисты ФАС нарушений не нашли.