Фонд "Общественное мнение": Почти две трети россиян изменили привычки, связанные с покупкой продуктов

Почти две трети россиян за последние три месяца изменили свои привычки, связанные с продуктами питания. К такому выводу пришли социологи фонда "Общественное мнение" по итогам опроса россиян. 

Так, 40 процентов опрошенных заявили, что они предпочитают покупать продукты более дешевых марок. Из-за ухудшения экономической ситуации 30% респондентов сократили объем покупок, и еще столько же полностью отказались от некоторых товаров. 13% опрошенных теперь реже посещают продуктовые магазины.

Чаще всего россияне ограничивают себя в мясе, птице, сырах, колбасах и рыбе. Если сравнить эту информацию с данными по товарам и услугам, то экономия на мясе и птице будет сопоставима с  экономией на одежде и обуви. Следующая по популярности статья сокращения расходов в сфере товаров и услуг - музеи, театры и кинотеатры. В этой сфере россияне берегут деньги также часто, как при покупке кондитерских изделий.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)