ГАЗель NEXT. На Горьковском автомобильном заводе представили новый микроавтобус

ГАЗель NEXT. На Горьковском автомобильном заводе представили новый микроавтобус
Реконструкция Сталинградской битвы прошла в Волгограде
В Петербурге проходит международный культурный форум
Новости, 15.11.2019, 20:00. Полный выпуск
В Нижнем Новгороде организовали бесплатное обучение иностранным языкам
Штат охранявшего колледж в Благовещенске ЧОП оказался меньше необходимого
Украина возобновила работу всех КПП на границе с Крымом
Новости, 15.11.2019, 19:00. Полный выпуск
В Петербурге представили пятитомник «Победа» о Великой Отечественной войне
Правительство утвердило правила предоставления субсидий по программе «Земский учитель»
В Якутске при получении взятки задержан высокопоставленный сотрудник МВД

В цехах Горьковского автозавода гремят фанфары — коллектив представляет  собственную разработку - автобус особо малого класса.

Автобус "ГАЗель Next" собрали на базе универсального шасси, на котором недавно были собраны бортовая и грузопассажирская модели. 19-местный салон, экономичный двигатель, готовый к частым остановкам в городских пробках, и главное — новый принцип сборки. "ГАЗели"-маршрутки собирали на базе цельнометаллического фургона, новый автобус изготовили, используя каркасный принцип. В результате "ГАЗель" стала удобнее, безопаснее и больше.

Новый микроавтобус раздвинул узкие границы привычной "ГАЗели"-маршрутки и по горизонтали, и по вертикали — высота салона 190 см, можно стоять в полный рост.
"ГАЗель Next" похож на большие автобусы. Для входа пассажиров используется поворотная дверь с электромеханическим приводом, а рабочее место водителя отделено от салона. На новую машину уже есть 5 тысяч заявок от дилеров.

Евгений Моисеев, управляющий производством спецтехники: "Под проектную мощность у нас 243 человека. Мы считаем, что этой численностью мы сумеем выполнять тот объем, который на сегодняшний день заявлен. Что касается цикла изготовления автобуса, от момента подачи металла и мехобработки металла до выхода автобуса с линии — сутки".

Стоит "ГАЗель Next" в минимальной комплектации около миллиона рублей. Но разработчики говорят – это почти в 2 раза дешевле иностранных аналогов. Машину можно легко переоборудовать под нужды конкретного заказчика. Например, для междугородних перевозчиков на заводе готовы устанавливать на пассажирских сиденьях ремни безопасности, а для эксплуатации в северных регионах - оборудовать салон дополнительными отопителями. По мнению руководителей завода, шансы войти в лидеры на российском рынке у нового автобуса есть. Но особые надежды здесь возлагают на европейского потребителя.

Павел Середа, директор по развитию Горьковского автомобильного завода: "Машина получилась дешевой, функциональной, надежной. Я думаю, что рынок покажет результаты. Потому что, когда дилеры способны выбрать 5 тысяч, когда мы эти 5 тысяч еще не производим, мы видим серьезный потенциал — то, что эта машина будет также бестселлером в части городских перевозок".

На производстве семейства "ГАЗель Next" зарплата выше средних по области 23 тысяч рублей в месяц, хотя и не намного. Сами сборщики говорят, у них есть и другая мотивация - они участвуют во втором рождении легендарного бренда – "ГАЗели", спасшей завод от банкротства в нестабильные девяностые.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)