Госдума приняла в первом чтении законопроект, обязывающий
перевозчиков организовывать посадку и высадку в поездах инвалидов-колясочников.
Согласно предлагаемым изменениям, перевозчик будет нести
ответственность за посадку и высадку инвалидов. На данный момент эта обязанность
лежит только на владельце инфраструктуры, но, как говорится в пояснительной
записке к законопроекту, "в пригородном железнодорожном сообщении на
подавляющем большинстве остановочных пунктов нет персонала владельца
инфраструктуры. Как правило, продажу билетов, контроль и охрану осуществляют работники
перевозчика и, в результате,
регламентированную законодательством услугу по посадке и высадке
инвалидов никто не оказывает".
Также в документе отмечают большое количество жалоб от
граждан, использующих кресла-коляски.
Из-за отсутствия оборудования на железнодорожном транспорте подавляющее
большинство инвалидов-колясочников не могут им воспользоваться. "В этой
ситуации отсутствие ответственности перевозчика также негативно сказывается на
его заинтересованности в проведении работ по оборудованию подвижного состава
посадочными устройствами".
Законопроект внесли в марте 2016 года зампред думского
комитета по труду и соцполитике Михаил Терентьев ("Единая Россия") и
член этого комитета Александр Ломакин-Румянцев ("Справедливая
Россия").
Проект был рассмотрен в первом чтении, теперь законодателям
предстоит подготовить необходимые поправки, тогда законопроект отправится на
второе чтение.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Госдума в первом чтении приняла проект о помощи инвалидам при посадке в поезда
Госдума приняла в первом чтении законопроект, обязывающий
перевозчиков организовывать посадку и высадку в поездах инвалидов-колясочников.
Согласно предлагаемым изменениям, перевозчик будет нести
ответственность за посадку и высадку инвалидов. На данный момент эта обязанность
лежит только на владельце инфраструктуры, но, как говорится в пояснительной
записке к законопроекту, "в пригородном железнодорожном сообщении на
подавляющем большинстве остановочных пунктов нет персонала владельца
инфраструктуры. Как правило, продажу билетов, контроль и охрану осуществляют работники
перевозчика и, в результате,
регламентированную законодательством услугу по посадке и высадке
инвалидов никто не оказывает".
Также в документе отмечают большое количество жалоб от
граждан, использующих кресла-коляски.
Из-за отсутствия оборудования на железнодорожном транспорте подавляющее
большинство инвалидов-колясочников не могут им воспользоваться. "В этой
ситуации отсутствие ответственности перевозчика также негативно сказывается на
его заинтересованности в проведении работ по оборудованию подвижного состава
посадочными устройствами".
Законопроект внесли в марте 2016 года зампред думского
комитета по труду и соцполитике Михаил Терентьев ("Единая Россия") и
член этого комитета Александр Ломакин-Румянцев ("Справедливая
Россия").
Проект был рассмотрен в первом чтении, теперь законодателям
предстоит подготовить необходимые поправки, тогда законопроект отправится на
второе чтение.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, обязывающий
перевозчиков организовывать посадку и высадку в поездах инвалидов-колясочников.
Согласно предлагаемым изменениям, перевозчик будет нести
ответственность за посадку и высадку инвалидов. На данный момент эта обязанность
лежит только на владельце инфраструктуры, но, как говорится в пояснительной
записке к законопроекту, "в пригородном железнодорожном сообщении на
подавляющем большинстве остановочных пунктов нет персонала владельца
инфраструктуры. Как правило, продажу билетов, контроль и охрану осуществляют работники
перевозчика и, в результате,
регламентированную законодательством услугу по посадке и высадке
инвалидов никто не оказывает".
Также в документе отмечают большое количество жалоб от
граждан, использующих кресла-коляски.
Из-за отсутствия оборудования на железнодорожном транспорте подавляющее
большинство инвалидов-колясочников не могут им воспользоваться. "В этой
ситуации отсутствие ответственности перевозчика также негативно сказывается на
его заинтересованности в проведении работ по оборудованию подвижного состава
посадочными устройствами".
Законопроект внесли в марте 2016 года зампред думского
комитета по труду и соцполитике Михаил Терентьев ("Единая Россия") и
член этого комитета Александр Ломакин-Румянцев ("Справедливая
Россия").
Проект был рассмотрен в первом чтении, теперь законодателям
предстоит подготовить необходимые поправки, тогда законопроект отправится на
второе чтение.