Губернаторам регионов рекомендовали назначить ответственных за соцсети


Администрация президента рекомендовала назначить должности ответственных за интернет-коммуникации при губернаторах регионов или создать отделы по SMM, сообщает РБК.
Они будут реагировать на жалобы жителей в интернете.
Эти отделы будут заниматься работой с соцсетями, блогерами, созданием и продвижением контента по региональной повестке. Особое внимание этому вопросу придется уделить регионам, где в 2019 году пройдут губернаторские выборы.
Ответственные уже появились в нескольких регионах. Будут введены новые должности, к примеру —должность помощника губернатора на общественных началах. На новых сотрудников будет возложена ответственность за риски и оперативное реагирование на проблемы в соцсетях. Для мониторинга используется в том числе программа «Инцидент-менеджмент».
Сообщается, что подобные подразделения уже существуют при правительстве Москвы, Московской области и Нижнего Новгорода. По словам руководителя управления Анастасии Звягиной, отдел в Подмосковье функционирует уже полтора года. Изначально сотрудники отвечали на жалобы в интернете вручную, теперь — с помощью программы «Инцидент-менеджмент».
Система «Инцидент-менеджмент» отслеживает реакции региональных властей на жалобы россиян в соцсетях. Она мониторит пять основных соцсетей по ключевым словам. Региональный администратор решает, на какие сообщения нужен ответ. Несколько постов по одной теме в разных соцсетях объединяются в один кейс. По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика.
Практика назначать ответственных за SMM не новая, такие люди работают, например, у главы Чечни Рамзана Кадырова. Только сейчас ее признали положительной и будут вводить в разных регионах.