Их возвращение приветствуют стоя. В Москву с приближением осени вернулись пробки

Сколько месяцев нужно потратить, чтобы фуре получить пропуск на МКАД, почему большинство нарушителей ПДД – иностранцы и какие еще столичные трассы, кроме МКАДа, самые загруженные.
Их возвращение приветствуют стоя. В Москву с приближением осени вернулись пробки
Названы сроки поступления первой партии танков «Армата» в российские войска
На Кубани ликвидированы все лесные пожары
Вице-премьер Акимов рассказал Путину о новейшей онлайн-системе госуслуг
Новости, 19.11.2019, 17:00. Полный выпуск
В Гостином дворе представили новейшие разработки в сфере транспорта
Сбербанк и Mail.ru создадут совместное предприятие
Forbes представил рейтинг самых лучших российских работодателей
Воронежские аграрии собрали рекордный урожай свеклы
Новости, 19.11.2019, 16:00. Полный выпуск
Московские учёные экспериментально изучают влияние невесомости на человека

С приближением осени в Москву вернулись пробки. Водителям снова приходится простаивать по несколько часов на МКАДе. Заторов там, по данным сервиса «Яндекс-пробки», меньше не стало. Это притом, что движение по кольцевой ограничили для грузовиков еще полгода назад.

Полицейские говорят, что пробок стало заметно меньше. Да и нарушители сейчас попадаются не часто.

«Сейчас 90% нарушителей – иногородние, которые не получили или по каким-то причинам не знаю, что нужны пропуска или конечно пытаются как-то проскочить», – говорит Сергей Меньков, врио замкомандира 3 батальона 1 спецполка ГИБДД ГУВД по Москве.

Не прошло и десяти минут нашего дежурства на посту ДПС, как на дороге появилась фура без специального пропуска. Штраф за это нарушение – 5 тысяч рублей. Водитель оправдывается.

«Ну, видите, ситуация такая, сломался здесь, а мне доехать надо. Я уже Ярославку проехал, в область не пошел, я уже сутки стою, мне доехать надо, тут осталось 20 минут», – говорит водитель.

Андрей работает в крупной автокомпании. У него на лобовом стекле красуется заветный пропуск с надписью МКАД. Чтобы его получить, компания потратила несколько месяцев. Все это время бизнесмены теряли деньги, а Андрей искал объездные пути.

«Сложнее стало работать, постоянно пробки, объезды только 107, 108 трасса, пробки многокилометровые, считай день теряешь только на движение с одного пункта на другой пункт», – говорит Андрей Жук, водитель-экспедитор.

Эксперты крупного российского интернет-сервиса утверждают, что ситуация на МКАДе не улучшилась.

Пробок, по словам экспертов, на МКАДе меньше не стало. Водители также простаивают часами на московской кольцевой среди фур. Крупные грузоперевозчики получили разрешения и теперь также ездят по МКАДу, как и полгода назад. А частники ждут наступления ночи, забивая при этом все въезды в город.

Грузоперевозчики платить не против. Они хотят знать за что.

«У меня как у перевозчика, вопрос возникает такой – я хотел бы платить уже за продукт, который создан, как это происходит в Европе. 20 евроцентов стоит, в среднем, километр для грузовиков по Германии, но там вы двигаетесь по уже построенным дорогам», – говорит Леонид Шляпников, генеральный директор ОАО «Совтранавтоэкспедиция».

В России новых дорог пока нет, а раскошелится грузоперевозчикам все равно придется. В следующем году российские власти планируют ввести плату за пользование всеми федеральными трассами. По 3,5 рубля за километр. Пострадает от этого не бизнес, а покупатель в магазине. Цена товаров будет расти пропорционально росту логистических издержек.

МКАД, впрочем, не главная проблема для перевозчиков. В пробки они попадают и на подъездах к кольцевой. Самыми загруженными столичными трассами эксперты называют: Ленинградский и Кутузовский проспекты, Звенигородское шоссе, проспект Мира и Ленинский проспект. Заторы там образуются и утром, и вечером.
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)