Каждый четвертый россиянин стал больше думать об экологии с начала пандемии
С начала самоизоляции каждый четвертый россиян стал уделять больше внимания экологическим проблемам. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ совместно с Фондом национальной энергетической безопасности. "В России также заметен положительный эффект самоизоляции на экологию. Эксперты отмечают изменение общего настроя: люди стали бережнее относиться к окружающей среде, многие стремятся за город и меньше ездят на машинах", - рассказали аналитики. В исследовании говорится, что самоизоляция показала "реальную возможность снижения техногенного ущерба для окружающей среды". Таким образом, в обществе начинают понимать, что изменение образа жизни может значительно повлиять на улучшение состояния окружающей среды, добавили аналитики. Также всероссийский опрос населения показал рост ответственного потребления: 53% респондентов заявили, что вовлечены в какую-либо "регулярную практику ответственного потребления". К примеру, 20% людей стараются приобретать продукцию компаний с бережным отношением к окружающей среде и не покупать товары производителей, сильно загрязняющих воздух. Примерно 14-15% опрошенных отказались от ношения одежды и обуви из натурального меха и кожи и стараются покупать в целях заботы о здоровье товары с маркировками "эко", "био", органические продукты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Каждый четвертый россиянин стал больше думать об экологии с начала пандемии
С начала самоизоляции каждый четвертый россиян стал уделять больше внимания экологическим проблемам. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ совместно с Фондом национальной энергетической безопасности. "В России также заметен положительный эффект самоизоляции на экологию. Эксперты отмечают изменение общего настроя: люди стали бережнее относиться к окружающей среде, многие стремятся за город и меньше ездят на машинах", - рассказали аналитики. В исследовании говорится, что самоизоляция показала "реальную возможность снижения техногенного ущерба для окружающей среды". Таким образом, в обществе начинают понимать, что изменение образа жизни может значительно повлиять на улучшение состояния окружающей среды, добавили аналитики. Также всероссийский опрос населения показал рост ответственного потребления: 53% респондентов заявили, что вовлечены в какую-либо "регулярную практику ответственного потребления". К примеру, 20% людей стараются приобретать продукцию компаний с бережным отношением к окружающей среде и не покупать товары производителей, сильно загрязняющих воздух. Примерно 14-15% опрошенных отказались от ношения одежды и обуви из натурального меха и кожи и стараются покупать в целях заботы о здоровье товары с маркировками "эко", "био", органические продукты.
С начала самоизоляции каждый четвертый россиян стал уделять больше внимания экологическим проблемам. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ совместно с Фондом национальной энергетической безопасности. "В России также заметен положительный эффект самоизоляции на экологию. Эксперты отмечают изменение общего настроя: люди стали бережнее относиться к окружающей среде, многие стремятся за город и меньше ездят на машинах", - рассказали аналитики. В исследовании говорится, что самоизоляция показала "реальную возможность снижения техногенного ущерба для окружающей среды". Таким образом, в обществе начинают понимать, что изменение образа жизни может значительно повлиять на улучшение состояния окружающей среды, добавили аналитики. Также всероссийский опрос населения показал рост ответственного потребления: 53% респондентов заявили, что вовлечены в какую-либо "регулярную практику ответственного потребления". К примеру, 20% людей стараются приобретать продукцию компаний с бережным отношением к окружающей среде и не покупать товары производителей, сильно загрязняющих воздух. Примерно 14-15% опрошенных отказались от ношения одежды и обуви из натурального меха и кожи и стараются покупать в целях заботы о здоровье товары с маркировками "эко", "био", органические продукты.