Когда бизнес не клеится. В Курске борьбу с расклейкой рекламы на столбах ведет робот

Зачем мэрия организовала «антирекламную кампанию», как ей в этом помогает робот и какой штраф грозит самовольным расклейщикам объявлений.
Когда бизнес не клеится. В Курске борьбу с расклейкой рекламы на столбах ведет робот
Трамп: Турция наконец прекратила огонь
Илон Маск пообщается с бизнесменами в Краснодаре
Новости, 18.10.2019, 22:00. Полный выпуск
Полиция Барселоны начала разгонять митингующих сторонников независимости Каталонии
Самый манёвренный в мире портовый ледокол «Обь» готов к эксплуатации
Под Коломной запущен крупный комплекс по переработке отходов
Сочинские рыбоводы выпустили в реку молодь черноморского лосося
Новости, 18.10.2019, 20:00. Полный выпуск
Забор перед другим забором установили в Новосибирске
Всероссийский патриотический лагерь молодежи открылся в Подмосковье

Коммунальщики Курска вышли на тропу войны за облик города: здесь началась активная борьба с расклейкой объявлений на столбах.

«Быстрый кредит», «ищу котенка», «выгодная работа» - еще недавно такими объявлениями в Курске пестрели все столбы. Сегодня рекламы на улицах заметно меньше – это результат «антирекламной кампании», организованной местной мэрией. С несанкционированной расклейкой начали бороться с помощью системы автодозвона. На номера фирм, указанные в объявлениях, периодически звонит робот с просьбой убрать листовки.

«Автодозвон на сегодняшний день работает: уже сделано более 600 тысяч звонков», - рассказал Александр Караськов, начальник отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска.

Дважды в неделю специальная комиссия объезжает город с проверкой излюбленных мест недобросовестных расклейщиков объявлений. Эффективность автодозвона оценивают еще и по количеству жалоб от предпринимателей.

Некоторые бизнесмены открыто объявили городским властям: «Клеили, клеим и будем клеить». Против таких в городе пробуют применять «антиклей»: «Это специальный раствор, который наносится на поверхность и затрудняет приклеивание объявлений», - сообщил Александр Калинин, консультант отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска.

Специалисты также тестируют смесь краски с крупным песком. Приклеить на такую поверхность объявление явно не получится. Нововведения обходятся городскому бюджету недешево - только на автодозвон ушло полмиллиона рублей. Впрочем, горожане не против трат, лишь бы в Курске не забывали создавать места для рекламы: куряне предлагают оборудовать специальные «Доски объявлений».

Несмотря на то, что в городе увеличивают число поверхностей для объявлений, не все рекламодатели действуют по закону. Сейчас реклама появляется на асфальте. Впрочем, за такие художества придется заплатить. Курская мэрия уже объявила о намерении увеличить штрафы за незаконную расклейку объявлений: до 5 тысяч рублей для физических лиц и до 50 – для юридических.
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)