Рекламные бюджеты пивоваренных компаний потратят на развитие спорта

Комитет Госдумы поддержал снятие ограничений на рекламу пива в спорттрансляциях

Комитет Госдумы по экономической политики рекомендует принять в первом чтении законопроект о снятии ограничений на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 году. Документ в нижнюю палату парламента внес депутат от фракции "Справедливая Россия" Игорь Зотов, сообщает Интерфакс.

Законопроект подготовлен с учетом потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования, указано в пояснительной записке. Рекламные бюджеты пивоваренных компаний потратят на развитие спорта.

5 сентября 2004 года рекламу пива убрали из утреннего и дневного эфира российских телеканалов и со стадионов. На футбольных трансляциях с Лиги Чемпионов, Кубка УЕФа и Чемпионата России ограничение не отразилось. С 1 января 2005 в рекламе пива было запрещено использовать образы людей и животных. К тому же, существенно ограничили время трансляции рекламы пива на радио и ТВ. В 2009 году поступило предложение о полном запрете рекламы пива, а ФАС потребовала убрать из телерекламы пива закадровые диалоги. В итоге 20 июля 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал законопроект о приравнивании пива к остальным алкогольным напиткам и распространении на него тех же ограничений, включая запрет на рекламу (с 1 сентября 2012).  

Комментарии