Минпромторг предлагает повысить налог на старые коммерческие автомобили
Минпромторг со следующего года планирует повысить налог на старый коммерческий автотранспорт. Изменения затронут технику экологического класса - Евро-3 и ниже. Такие поправки готовятся по поручению правительства, сказали в ведомстве, передает ОТР. Количество машин класса Евро-3 в России, по оценкам ведомства, превышает три миллиона. Они ежедневно наносят ущерб экологии и здоровью граждан. Новая мера простимулирует предприятия обновлять свой автопарк. Сейчас процент покупки новых автомобилей коммерческими компаниями очень низкий - всего 3% в год. При этом 70% машин в их автопарках старше десяти лет. По последним данным ГИБДД, грузовиков в России зарегистрировано 6,5 миллионов штук, из них у 2,5 миллионов вообще нет экологического класса. Устаревшие автомобили коммерческих перевозчиков опасны так же и для пассажиров. Транспортный налог относится к региональным сборам, а его величину, порядок уплаты и льготы устанавливают сами регионы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минпромторг предлагает повысить налог на старые коммерческие автомобили
Минпромторг со следующего года планирует повысить налог на старый коммерческий автотранспорт. Изменения затронут технику экологического класса - Евро-3 и ниже. Такие поправки готовятся по поручению правительства, сказали в ведомстве, передает ОТР. Количество машин класса Евро-3 в России, по оценкам ведомства, превышает три миллиона. Они ежедневно наносят ущерб экологии и здоровью граждан. Новая мера простимулирует предприятия обновлять свой автопарк. Сейчас процент покупки новых автомобилей коммерческими компаниями очень низкий - всего 3% в год. При этом 70% машин в их автопарках старше десяти лет. По последним данным ГИБДД, грузовиков в России зарегистрировано 6,5 миллионов штук, из них у 2,5 миллионов вообще нет экологического класса. Устаревшие автомобили коммерческих перевозчиков опасны так же и для пассажиров. Транспортный налог относится к региональным сборам, а его величину, порядок уплаты и льготы устанавливают сами регионы.
Минпромторг со следующего года планирует повысить налог на старый коммерческий автотранспорт. Изменения затронут технику экологического класса - Евро-3 и ниже. Такие поправки готовятся по поручению правительства, сказали в ведомстве, передает ОТР. Количество машин класса Евро-3 в России, по оценкам ведомства, превышает три миллиона. Они ежедневно наносят ущерб экологии и здоровью граждан. Новая мера простимулирует предприятия обновлять свой автопарк. Сейчас процент покупки новых автомобилей коммерческими компаниями очень низкий - всего 3% в год. При этом 70% машин в их автопарках старше десяти лет. По последним данным ГИБДД, грузовиков в России зарегистрировано 6,5 миллионов штук, из них у 2,5 миллионов вообще нет экологического класса. Устаревшие автомобили коммерческих перевозчиков опасны так же и для пассажиров. Транспортный налог относится к региональным сборам, а его величину, порядок уплаты и льготы устанавливают сами регионы.