А мне летать охота. В тюменском центре подготовки учатся пилоты из России, Казахстана, Китая, Колумбии, Перу, Турции, ЮАР

Чему учат в тюменском центре подготовки пилотов и бортпроводников, сколько членов экипажа в Ми-26 и улучшит ли состояние отрасли приглашение пилотов-иностранцев.
А мне летать охота. В тюменском центре подготовки учатся пилоты из России, Казахстана, Китая, Колумбии, Перу, Турции, ЮАР
В королевском ботаническом саду Лондона начались предрождественские световые шоу
В Петре встретили миллионного туриста за 2019 год
Более 20 протестующих в Гонконге сдались полиции
В Калининграде прокладывают трансбалтийскую велодорожку
На острове Русский школьники посоревновались в пожарно-спасательном спорте
Под Нижним Новгородом откроют 12 центров онкологической помощи
В городе Яровое Алтайского края вышла из строя единственная ТЭЦ
Новости, 22.11.2019, 07:00. Полный выпуск
В Ватикане установили 26-метровую рождественскую елку
В США поступили на продажу грузовые роботы

Российским авиакомпании смогут нанимать иностранных пилотов. Законопроект одобрило правительство. Пока российских летчиков катастрофически не хватает: центров их подготовки мало. Один из самых крупных – в Тюмени. Каждый год в Центре проходят подготовку 18 тысяч человек. Учатся специалисты из России, Казахстана, Китая, Колумбии, Перу, Турции, ЮАР.

Подготовка экипажей в тюменской школе здесь проходит в три этапа. Сначала – теория. Затем занятия на тренажерах. Потом летная подготовка.Теории учат буквально на пальцах.

Валерий Прасолов преподает воздушное законодательство, организацию летной работы и даже экзотический предмет –  человеческий фактор. Непосвященному человеку кажется, что удержать все условия полета в голове невозможно. Но для этого есть тренажеры.

Именно в тюменском центре впервые стали готовить летчиков для транспортного самолета Ил-76 и для самого большого в мире вертолета Ми-26.

Во всех классах – видеонаблюдение. Инструкторы следят за занятиями не только из инструкторского кресла, но и из своего кабинета. «На этом пульте мы видим всех членов экипажа Ми-26 в количестве 4 человек.И кто где находится, мы всех видим, и что делает», – рассказывает инструктор по летной подготовке Николай Бойко.

Руководитель полетов обычно своих курсантов не балует. Перед полетом он решает, что сегодня у экипажа : шторм на море, гроза по курсу или сильный снегопад. «В основном мы даем снежный вихрь экипажу, который тренируется. Поставим вот облачность нижний край 150 м и сделаем осадки, например. Вот осадки, например, снег будет идти сильный. Вот сейчас пойдет снег», – добавляет Бойко.

У бортпроводников нагрузки – не меньше. Культура речи, иностранный язык, психология, медицинская подготовка, макияж, этика и эстетика – это не самые главные дисциплины.Как и умение найти язык с любым пассажиром.

Расторопность бортпроводникам нужна не только для того, чтобы принести чай или кофе. Если самолет аварийно приземлился, бортпроводник эвакуирует всех пассажиров за 90 секунд.

Хороших центров, где бы готовили пилотов, в России не хватает. Власти пошли по кратчайшему пути решения проблемы: со следующего года разрешили привлекать на работу иностранцев. Но вот улучшит ли это состояние отрасли, уверены далеко не все.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)