В Амурской области на горячую линию 112 поступило с начала пандемии уже больше 4000 обращений по вопросам, связанным с коронавирусом, передает ОТР. Звонки поступают со всего региона почти каждую минуту. Уже почти две недели их принимают не только сотрудники экстренной службы, но также медики и социальные работники. Всего больше 180 операторов по всей области. Система отработала без сбоев даже в момент пиковой нагрузки. Она произошла в тот день, когда стало известно о первом заразившемся коронавирусом в регионе. Александр Колядюк, заместитель начальника амурского центра ГЗ и ПБ по службе 112: "Если даже вызов сорвался, не ответили, потому что занят, и переадресация не произошла, у нас существует еще резервный центр, где работают такие же операторы, и он на рабочем столе видит звонивший номер, и он обязан на этот номер перезвонить". Служба 112 работает круглосуточно, а вот узконаправленную консультацию по коронавирусу специалисты дают только с 8 утра до 8 вечера. Но уже сейчас рассматривается вопрос, чтобы перевести эту вспомогательную службу на 24-часовой рабочий день.