На Камчатке владельцы внедорожников протестуют против технического регламента Таможенного союза
На Камчатке владельцы внедорожников собирают подписи под обращением Владимиру Путину. Автолюбители недовольны требованиями технического регламента Таможенного союза, касающимися автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения. От них требуют вернуть автомобилю первоначальный вид, получить разрешения на каждый вид модернизации и только после вновь установить на машину усовершенствованные детали. Камчатские автомобилисты возмущены: практически за каждый пункт из этого списка придется заплатить, хотя многие купили машину уже переделанной. Мощный внедорожник сегодня простаивает под окнами дома. Его владелец Александр должен снять усиленную подвеску, увеличенные колеса и лебедку. Затем установить на автомобиль стандартные комплектующие. Потом получить в сертифицированном центре разрешение на каждое изменение конструкции - документ на один элемент стоит десять тысяч рублей, Александру их нужно пять. Потом изменения должны одобрить в ГИБДД. А из автомобильного института нужно будет получить спецификацию каждой переделки. И тогда - снова поменять стандартные детали на усовершенствованные - а это еще пятьдесят тысяч рублей. “Мне вот это все с нее надо поснимать, а это практически невозможно, практически заводская сварка везде. Получить сертификацию, чтобы потом в обратную сторону сделать все то же самое. И еще кучу денег вложить.” – сообщает житель города Петропавловска-Камчатского Александр Зенин. Александр - профессиональный путешественник. Внедорожник купил в 2014 - специально искал машину, на которой можно преодолеть и глубокий снег, и реку вброд. Модернизированный автомобиль тогда без вопросов поставили на учет в ГИБДД. По подсчетам экспертов, сейчас каждый второй на Камчатке управляет внедорожником с конструктивными изменениями. На обычном паркетнике или седане далеко не уедешь - девять месяцев в году на полуострове лежит снег. А дорог с твердым покрытием - меньше половины. “Машина - мой единственный источник дохода. Я вожу туристов, и нет смысла опускать машину ниже, я не проеду там, где я должен проехать.” – рассказывает житель города Петропавловска-Камчатского Артемий Кононенко. В январе 2015 года таможенный союз принял новый техрегламент. Он запрещает менять конструкцию автомобиля без согласования с автоинспекцией. Нарушителю грозит штраф в пятьсот рублей и требование в срочном порядке устранить все изменения. До недавнего времени сотрудники ГИБДД на Камчатке модернизированные машины игнорировали. Но пару месяцев назад они получили инструкцию по работе в рамках нового техрегламента. И говорят, что теперь будут снимать модернизированные автомобили с регистрации. “Транспортное средство, которое было переоборудовано до 15 года - это источник повышенной опасности. И здесь уже идет речь не о субъекте, не об индивидууме, а о том, что человек, управляющий таким транспортным средством ставит в опасность очень много людей.” – сообщает начальник ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю Ростислав Асов. На станциях технического обслуживания Петропавловска-Камчатского сейчас наплыв клиентов. Те, кто нашел нужную сумму, освобождают машины от технических излишеств. Остальные - рассчитывают добиться отмены условий техрегламента. Недавно автомобилисты провели акцию протеста в центре краевой столицы. А сейчас собирают подписи под обращением к президенту России. Обращение к этой минуте поддержали тысяча сто человек. Сбор подписей продолжается. По данным специализированных рейтинговых агентств, несмотря на кризис в экономике, россияне в 2015 году охотно покупали внедорожники. Причем отечественные модели полноприводные Лада и УАЗ Патриот, среди популярных машин, оказались единственными, чьи продажи возросли. Общий же автомобильный рынок России, по сравнению с показателями 2014, потерял в продажах около 36 процентов.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Камчатке владельцы внедорожников протестуют против технического регламента Таможенного союза
На Камчатке владельцы внедорожников собирают подписи под обращением Владимиру Путину. Автолюбители недовольны требованиями технического регламента Таможенного союза, касающимися автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения. От них требуют вернуть автомобилю первоначальный вид, получить разрешения на каждый вид модернизации и только после вновь установить на машину усовершенствованные детали. Камчатские автомобилисты возмущены: практически за каждый пункт из этого списка придется заплатить, хотя многие купили машину уже переделанной. Мощный внедорожник сегодня простаивает под окнами дома. Его владелец Александр должен снять усиленную подвеску, увеличенные колеса и лебедку. Затем установить на автомобиль стандартные комплектующие. Потом получить в сертифицированном центре разрешение на каждое изменение конструкции - документ на один элемент стоит десять тысяч рублей, Александру их нужно пять. Потом изменения должны одобрить в ГИБДД. А из автомобильного института нужно будет получить спецификацию каждой переделки. И тогда - снова поменять стандартные детали на усовершенствованные - а это еще пятьдесят тысяч рублей. “Мне вот это все с нее надо поснимать, а это практически невозможно, практически заводская сварка везде. Получить сертификацию, чтобы потом в обратную сторону сделать все то же самое. И еще кучу денег вложить.” – сообщает житель города Петропавловска-Камчатского Александр Зенин. Александр - профессиональный путешественник. Внедорожник купил в 2014 - специально искал машину, на которой можно преодолеть и глубокий снег, и реку вброд. Модернизированный автомобиль тогда без вопросов поставили на учет в ГИБДД. По подсчетам экспертов, сейчас каждый второй на Камчатке управляет внедорожником с конструктивными изменениями. На обычном паркетнике или седане далеко не уедешь - девять месяцев в году на полуострове лежит снег. А дорог с твердым покрытием - меньше половины. “Машина - мой единственный источник дохода. Я вожу туристов, и нет смысла опускать машину ниже, я не проеду там, где я должен проехать.” – рассказывает житель города Петропавловска-Камчатского Артемий Кононенко. В январе 2015 года таможенный союз принял новый техрегламент. Он запрещает менять конструкцию автомобиля без согласования с автоинспекцией. Нарушителю грозит штраф в пятьсот рублей и требование в срочном порядке устранить все изменения. До недавнего времени сотрудники ГИБДД на Камчатке модернизированные машины игнорировали. Но пару месяцев назад они получили инструкцию по работе в рамках нового техрегламента. И говорят, что теперь будут снимать модернизированные автомобили с регистрации. “Транспортное средство, которое было переоборудовано до 15 года - это источник повышенной опасности. И здесь уже идет речь не о субъекте, не об индивидууме, а о том, что человек, управляющий таким транспортным средством ставит в опасность очень много людей.” – сообщает начальник ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю Ростислав Асов. На станциях технического обслуживания Петропавловска-Камчатского сейчас наплыв клиентов. Те, кто нашел нужную сумму, освобождают машины от технических излишеств. Остальные - рассчитывают добиться отмены условий техрегламента. Недавно автомобилисты провели акцию протеста в центре краевой столицы. А сейчас собирают подписи под обращением к президенту России. Обращение к этой минуте поддержали тысяча сто человек. Сбор подписей продолжается. По данным специализированных рейтинговых агентств, несмотря на кризис в экономике, россияне в 2015 году охотно покупали внедорожники. Причем отечественные модели полноприводные Лада и УАЗ Патриот, среди популярных машин, оказались единственными, чьи продажи возросли. Общий же автомобильный рынок России, по сравнению с показателями 2014, потерял в продажах около 36 процентов.  
На Камчатке владельцы внедорожников собирают подписи под обращением Владимиру Путину. Автолюбители недовольны требованиями технического регламента Таможенного союза, касающимися автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения. От них требуют вернуть автомобилю первоначальный вид, получить разрешения на каждый вид модернизации и только после вновь установить на машину усовершенствованные детали. Камчатские автомобилисты возмущены: практически за каждый пункт из этого списка придется заплатить, хотя многие купили машину уже переделанной. Мощный внедорожник сегодня простаивает под окнами дома. Его владелец Александр должен снять усиленную подвеску, увеличенные колеса и лебедку. Затем установить на автомобиль стандартные комплектующие. Потом получить в сертифицированном центре разрешение на каждое изменение конструкции - документ на один элемент стоит десять тысяч рублей, Александру их нужно пять. Потом изменения должны одобрить в ГИБДД. А из автомобильного института нужно будет получить спецификацию каждой переделки. И тогда - снова поменять стандартные детали на усовершенствованные - а это еще пятьдесят тысяч рублей. “Мне вот это все с нее надо поснимать, а это практически невозможно, практически заводская сварка везде. Получить сертификацию, чтобы потом в обратную сторону сделать все то же самое. И еще кучу денег вложить.” – сообщает житель города Петропавловска-Камчатского Александр Зенин. Александр - профессиональный путешественник. Внедорожник купил в 2014 - специально искал машину, на которой можно преодолеть и глубокий снег, и реку вброд. Модернизированный автомобиль тогда без вопросов поставили на учет в ГИБДД. По подсчетам экспертов, сейчас каждый второй на Камчатке управляет внедорожником с конструктивными изменениями. На обычном паркетнике или седане далеко не уедешь - девять месяцев в году на полуострове лежит снег. А дорог с твердым покрытием - меньше половины. “Машина - мой единственный источник дохода. Я вожу туристов, и нет смысла опускать машину ниже, я не проеду там, где я должен проехать.” – рассказывает житель города Петропавловска-Камчатского Артемий Кононенко. В январе 2015 года таможенный союз принял новый техрегламент. Он запрещает менять конструкцию автомобиля без согласования с автоинспекцией. Нарушителю грозит штраф в пятьсот рублей и требование в срочном порядке устранить все изменения. До недавнего времени сотрудники ГИБДД на Камчатке модернизированные машины игнорировали. Но пару месяцев назад они получили инструкцию по работе в рамках нового техрегламента. И говорят, что теперь будут снимать модернизированные автомобили с регистрации. “Транспортное средство, которое было переоборудовано до 15 года - это источник повышенной опасности. И здесь уже идет речь не о субъекте, не об индивидууме, а о том, что человек, управляющий таким транспортным средством ставит в опасность очень много людей.” – сообщает начальник ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю Ростислав Асов. На станциях технического обслуживания Петропавловска-Камчатского сейчас наплыв клиентов. Те, кто нашел нужную сумму, освобождают машины от технических излишеств. Остальные - рассчитывают добиться отмены условий техрегламента. Недавно автомобилисты провели акцию протеста в центре краевой столицы. А сейчас собирают подписи под обращением к президенту России. Обращение к этой минуте поддержали тысяча сто человек. Сбор подписей продолжается. По данным специализированных рейтинговых агентств, несмотря на кризис в экономике, россияне в 2015 году охотно покупали внедорожники. Причем отечественные модели полноприводные Лада и УАЗ Патриот, среди популярных машин, оказались единственными, чьи продажи возросли. Общий же автомобильный рынок России, по сравнению с показателями 2014, потерял в продажах около 36 процентов.