На Камчатку вылетают министр транспорта и глава Росавиации

На Камчатку к месту крушения пассажирского самолета Ан-26 вылетели министр транспорта России Виталий Савельев и руководитель Росавиации Александр Нерадько, передает ОТР сообщение пресс-службы российского правительства. Савельев возглавляет комиссию по расследованию обстоятельств катастрофы.

Самолет компании «Камчатское авиапредприятие» рейса Петропавловск-Камчатский – Палана днем разбился в четырех километрах к северу от места назначения. При заходе на посадку в условиях низкой облачности самолет Ан-26 врезался в сопку. На борту были 22 пассажира и шесть членов экипажа. По предварительной информации, все они погибли. Большая часть обломков самолета упала в море.

Владимир Солодов, губернатор Камчатского края: «Само место труднодоступно, туда не может приземлиться вертолет. Кроме того, сейчас погодные условия неблагоприятны. Начался прилив и достаточно высокие волны. Поэтому сейчас, в ночное время, спасательная операция приостановлена. Работы будут возобновлены завтра с утра с помощью маломерных судов. Также завтра будут направлены в этот район водолазы и специально подготовленные спасатели для работы в горной местности».

Утром спасатели планируют провести десантирование с вертолета на место крушения Ан-26. Наземная группировка добирается туда же на вездеходах.

Большинство пассажиров разбившегося самолета – жители поселка Палана. Среди них семилетний ребенок. На Ан-26 также летели глава и трое сотрудников администрации поселка.

Компания «Камчатское авиапредприятие» сообщила, что экипаж самолета был опытным, а сам борт перед вылетом прошел все необходимые технические проверки.

Дарья Немцева, старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета: «Следствием рассматриваются следующие версии случившегося: ошибка пилотирования, неблагоприятные погодные условия или технические неисправности воздушного судна. Следственная группа выехала для проведения осмотра места происшествия, изъяты образцы топлива, полетная документация на воздушное судно, задание на полет. Допрашиваются свидетели».

По данным из открытых источников, Ан-26 был выпущен киевским заводом «Авиант» в мае 1982, а в октябре самолёт начали эксплуатировать. В разные годы его использовали авиакомпании «Аэрофлот», Air Mail, Perm Motors и другие. С 1994 года Ан-26 находился в лизинге ООН.

В 2008-м самолёт переместили на склад одного из киевских авиапредприятий. Через четыре года Ан-26 был капитально отремонтирован и отправился работать на Камчатку. Сертификат лётной годности этого Ан-26 истекал 30 августа, то есть, менее, чем через два месяца.

Материал опубликовала: Дарья Кузнецова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)