На Сахалине начались слушания по делу о крушении траулера "Дальний Восток"

Крушение судна произошло в Охотском море в 2015 году, погибли 69 человек
На Сахалине начались слушания по делу о крушении траулера "Дальний Восток"
Опрос: россиянам не нравится реклама безалкогольного пива
В Екатеринбурге обнаружили подпольный цех по производству суррогатного алкоголя
Ущерб дорогам Хабаровского края от паводка оценили более чем в 400 млн рублей
Сотрудники ГИБДД напомнили жителям Хабаровска о правилах дорожного движения
Видеокамеры выявили отсутствие ОСАГО более чем у десяти тысяч столичных автомобилистов
Новости, 19.09.2019, 12:00. Полный выпуск
Правительство России обсудит повышение МРОТ
Новости, 19.09.2019, 11:00. Полный выпуск
Четырехлетняя Лера Холопова из Нижегородской области нуждается в дорогостоящем лечении
В Намбии экскурсовод снял на видео сражение двух редчайших черных носорогов
Игорь Буймистров/ТАСС

В Южно-Сахалинском городском суде начались судебные слушания по уголовному делу о крушении траулера "Дальний Восток", сообщает "Лента.ру".

Крушение судна произошло в Охотском море в 2015 году, погибли 69 человек.

Как рассказала официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко, изначальной причиной крушения траулера стал крен на левый борт – это произошло из-за перегруза. На момент крушения корабль перевозил около 130 тонн улова. На дальнейшее затопление траулера "Дальний Восток" повлияли несколько причин, основная из них непригодное состояние судна, в котором оно находилось в плавании.

По данным следствия директор компании-собственника Егор Гащенко ранее переоборудовал траулер, чтобы увеличить его грузоподъемность со 140 до более 200 тонн. Сейчас Гащенко объявлен в международный розыск. Также обвиняемыми по делу проходят два его заместителя — Алексей Васин и Александр Кудрицкий, бывший капитан траулера Анатолий Борисов, специалисты Росрыболовства Николай Харченко и Александр Никодименко. Каждому из них, в зависимости от роли, вменяется злоупотребление должностными полномочиями и халатность, нарушение правил безопасности, получение взятки.

По версии следствия, замы Гащенко знали о превышении массы допустимого груза. Николай Харченко перед плаванием выдал судну временное свидетельство по безопасности сроком на 6 месяцев, при этом он уже знал об отсутствии документации о системе управления безопасностью, без которой выход судна в море запрещен.

Еще один специалист Росрыболовства знал о превышении допустимого количества людей на траулере  и отсутствии достаточного количества спасательных средств.

Траулер "Дальний Восток" потерпел крушение в ночь на 2 апреля 2015 года в Охотском море. Тела 57 человек из числа находившихся на борту были найдены, 12 пропали без вести, пятеро из них официально признаны погибшими.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)