На Сахалине, в аэропорту Хомутово, строители заканчивают последний этап глобальной реконструкции. Скоро здесь без ограничений смогут приземляться тяжёлые самолёты "Боинг-777", "Ан-124" и "Airbus А-330".
Стоянка для этих лайнеров уже оборудована, готова и взлётная полоса. Сейчас рабочие занимаются дорожкой для выруливания: укладывают армированный бетон особой марки толщиной в 28 сантиметров. Это покрытие позволит принимать суда высшего класса и повысит безопасность полётов. Раньше поток грузов на остров приходилось ограничивать, а реконструкция позволит принимать любое количество. Рабочие уложили уже почти 30 тысяч квадратных метров покрытия. Для этого задействованы сразу три машины.
Максим Кобелев, инженер ОАО "Трансстроймеханизация": "Первая машина распределяет бетонную смесь, вторая формует ее, уплотняет и придает ей необходимый вид и отметки. И третья машина - она идет последней, наносит текстуру - искусственные шероховатости поверхности бетона и наносит пленкообразующий материал для защиты бетона от атмосферных воздействий".
Дорожка для выруливания и стоянка для тяжёлых самолетов будут готовы к сдаче уже к декабрю. А к концу следующего года руководство аэропорта планирует построить новый трёхэтажный аэровокзальный комплекс. Старое здание с потоком туристов на Сахалин уже не справляется. Пока это 200-250 человек в час. Новый терминал сможет принимать в час 550 пассажиров с внутренних линий и 250 человек с международных рейсов.
На Сахалине, в аэропорту Хомутово, строители заканчивают последний этап глобальной реконструкции. Скоро здесь без ограничений смогут приземляться тяжёлые самолёты "Боинг-777", "Ан-124" и "Airbus А-330".
Стоянка для этих лайнеров уже оборудована, готова и взлётная полоса. Сейчас рабочие занимаются дорожкой для выруливания: укладывают армированный бетон особой марки толщиной в 28 сантиметров. Это покрытие позволит принимать суда высшего класса и повысит безопасность полётов. Раньше поток грузов на остров приходилось ограничивать, а реконструкция позволит принимать любое количество. Рабочие уложили уже почти 30 тысяч квадратных метров покрытия. Для этого задействованы сразу три машины.
Максим Кобелев, инженер ОАО "Трансстроймеханизация": "Первая машина распределяет бетонную смесь, вторая формует ее, уплотняет и придает ей необходимый вид и отметки. И третья машина - она идет последней, наносит текстуру - искусственные шероховатости поверхности бетона и наносит пленкообразующий материал для защиты бетона от атмосферных воздействий".
Дорожка для выруливания и стоянка для тяжёлых самолетов будут готовы к сдаче уже к декабрю. А к концу следующего года руководство аэропорта планирует построить новый трёхэтажный аэровокзальный комплекс. Старое здание с потоком туристов на Сахалин уже не справляется. Пока это 200-250 человек в час. Новый терминал сможет принимать в час 550 пассажиров с внутренних линий и 250 человек с международных рейсов.
На Сахалине, в аэропорту Хомутово, строители заканчивают последний этап глобальной реконструкции. Скоро здесь без ограничений смогут приземляться тяжёлые самолёты "Боинг-777", "Ан-124" и "Airbus А-330".
Стоянка для этих лайнеров уже оборудована, готова и взлётная полоса. Сейчас рабочие занимаются дорожкой для выруливания: укладывают армированный бетон особой марки толщиной в 28 сантиметров. Это покрытие позволит принимать суда высшего класса и повысит безопасность полётов. Раньше поток грузов на остров приходилось ограничивать, а реконструкция позволит принимать любое количество. Рабочие уложили уже почти 30 тысяч квадратных метров покрытия. Для этого задействованы сразу три машины.
Максим Кобелев, инженер ОАО "Трансстроймеханизация": "Первая машина распределяет бетонную смесь, вторая формует ее, уплотняет и придает ей необходимый вид и отметки. И третья машина - она идет последней, наносит текстуру - искусственные шероховатости поверхности бетона и наносит пленкообразующий материал для защиты бетона от атмосферных воздействий".
Дорожка для выруливания и стоянка для тяжёлых самолетов будут готовы к сдаче уже к декабрю. А к концу следующего года руководство аэропорта планирует построить новый трёхэтажный аэровокзальный комплекс. Старое здание с потоком туристов на Сахалин уже не справляется. Пока это 200-250 человек в час. Новый терминал сможет принимать в час 550 пассажиров с внутренних линий и 250 человек с международных рейсов.