На Сахалине завершаются работы по замене узкоколейки на стандартные пути
Сахалинские железнодорожники приступили к финальному этапу работ по замене узкоколейки на стандартные российские пути, передает ОТР. Для этого до 27 июня прекращено движение поездов на участках от станции Поронайск до Южно-Сахалинска. На этот период власти региона запустили между этими населёнными пунктами автобусы. Сейчас путейцы работают на участке между станциями Арсентьевка - Поронайс. Они укладывают так называемые решетки, это 25-метровые рельсы, уже прикрепленные на шпалы. Олег Сташин, машинист укладочного крана: "Кран поднимает целиком звено рельсошпальной решетки, в данном случае железобетон, он весом в 18 тонн. Вот это звено полностью в сборе, кран целиком поднимает звено и укладывает готовые звенья в путь". Узкоколейку протяженностью в 900 километров на Сахалине построили японцы во время оккупации острова: В СССР и России дорогу успешно эксплуатировали, но в 2003 году власти решили перевести ее на стандартную ширину колеи в 1520 миллиметров. По графику работа должна быть завершена в 2020 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Сахалине завершаются работы по замене узкоколейки на стандартные пути
Сахалинские железнодорожники приступили к финальному этапу работ по замене узкоколейки на стандартные российские пути, передает ОТР. Для этого до 27 июня прекращено движение поездов на участках от станции Поронайск до Южно-Сахалинска. На этот период власти региона запустили между этими населёнными пунктами автобусы. Сейчас путейцы работают на участке между станциями Арсентьевка - Поронайс. Они укладывают так называемые решетки, это 25-метровые рельсы, уже прикрепленные на шпалы. Олег Сташин, машинист укладочного крана: "Кран поднимает целиком звено рельсошпальной решетки, в данном случае железобетон, он весом в 18 тонн. Вот это звено полностью в сборе, кран целиком поднимает звено и укладывает готовые звенья в путь". Узкоколейку протяженностью в 900 километров на Сахалине построили японцы во время оккупации острова: В СССР и России дорогу успешно эксплуатировали, но в 2003 году власти решили перевести ее на стандартную ширину колеи в 1520 миллиметров. По графику работа должна быть завершена в 2020 году.
Сахалинские железнодорожники приступили к финальному этапу работ по замене узкоколейки на стандартные российские пути, передает ОТР. Для этого до 27 июня прекращено движение поездов на участках от станции Поронайск до Южно-Сахалинска. На этот период власти региона запустили между этими населёнными пунктами автобусы. Сейчас путейцы работают на участке между станциями Арсентьевка - Поронайс. Они укладывают так называемые решетки, это 25-метровые рельсы, уже прикрепленные на шпалы. Олег Сташин, машинист укладочного крана: "Кран поднимает целиком звено рельсошпальной решетки, в данном случае железобетон, он весом в 18 тонн. Вот это звено полностью в сборе, кран целиком поднимает звено и укладывает готовые звенья в путь". Узкоколейку протяженностью в 900 километров на Сахалине построили японцы во время оккупации острова: В СССР и России дорогу успешно эксплуатировали, но в 2003 году власти решили перевести ее на стандартную ширину колеи в 1520 миллиметров. По графику работа должна быть завершена в 2020 году.