Названы популярные в самоизоляции российские мультфильмы
«Союзмультфильм» отметил существенное увеличение просмотров контента на своем официальном YouTube-канале после введения режима обязательной самоизоляции. Об этом РИА «Новости» сообщили в самой киностудии. По данным пресс-службы компании, в последние недели посетители больше всего смотрели «Простоквашино» и «Оранжевую корову», мультфильмы «Ну, погоди»», «Даша-людоед» и короткометражку «Хочу жить в зоопарке». Так, суммарное количество просмотров серий о Дяде Федоре и его разумных четвероногих друзьях составило около пяти миллионов, а второй мультфильм, «Оранжевая корова», набрал уже более двух миллионов просмотров. В «Союзмультфильме» отметили также и увеличение суммарного количества времени, которые пользователи провели на официальном канале киностудии в YouTube. За последние две недели оно превысило четырех млн часов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Названы популярные в самоизоляции российские мультфильмы
«Союзмультфильм» отметил существенное увеличение просмотров контента на своем официальном YouTube-канале после введения режима обязательной самоизоляции. Об этом РИА «Новости» сообщили в самой киностудии. По данным пресс-службы компании, в последние недели посетители больше всего смотрели «Простоквашино» и «Оранжевую корову», мультфильмы «Ну, погоди»», «Даша-людоед» и короткометражку «Хочу жить в зоопарке». Так, суммарное количество просмотров серий о Дяде Федоре и его разумных четвероногих друзьях составило около пяти миллионов, а второй мультфильм, «Оранжевая корова», набрал уже более двух миллионов просмотров. В «Союзмультфильме» отметили также и увеличение суммарного количества времени, которые пользователи провели на официальном канале киностудии в YouTube. За последние две недели оно превысило четырех млн часов.
«Союзмультфильм» отметил существенное увеличение просмотров контента на своем официальном YouTube-канале после введения режима обязательной самоизоляции. Об этом РИА «Новости» сообщили в самой киностудии. По данным пресс-службы компании, в последние недели посетители больше всего смотрели «Простоквашино» и «Оранжевую корову», мультфильмы «Ну, погоди»», «Даша-людоед» и короткометражку «Хочу жить в зоопарке». Так, суммарное количество просмотров серий о Дяде Федоре и его разумных четвероногих друзьях составило около пяти миллионов, а второй мультфильм, «Оранжевая корова», набрал уже более двух миллионов просмотров. В «Союзмультфильме» отметили также и увеличение суммарного количества времени, которые пользователи провели на официальном канале киностудии в YouTube. За последние две недели оно превысило четырех млн часов.