В Большом зале Центра имени Вс. Мейерхольда 9 ноября в 19:00 состоится премьерный показ спектакля "Тело авангарда" режиссера Дмитрия Мелкина (Филиппова)
Постановка представляет собой пластический спектакль-исследование, вдохновленный русским авангардом и театральными методами Мейерхольда и Эйзенштейна. Это некий биомеханический цирк.
В основу постановочного метода спектакля лег монтаж аттракционов Сергея
Эйзенштейна. "Аттракционами" знаменитый режиссер называл элементы
экспериментального театра, которым он увлекался до своего ухода в кино. "Аттракцион
– это всякий агрессивный момент театра, рассчитанный на эмоциональное
потрясение зрителей".
Биомеханику Мейерхольда создатели спектакля понимают как примитивный цирк, как
способ более объемного физического присутствия, в котором актер может "быть, а
не изображать". Тело авангарда — это тело, перед которым стоят доэкспрессивные
задачи (равновесие, прыжок, темп) — опыт актера здесь отмотан назад, в
преэкспрессивность, в чистую партитурность.
И в то же время жесткая, заквадраченная эстетика русского авангарда оказывается
неуютной для живого человеческого существа. Исследование опыта человеческого
тела внутри этой эстетики — одна из целей, которую ставил перед собой режиссер
спектакля Дмитрий Мелкин (Филиппов).
Дмитрий Мелкин (Филиппов), режиссер: "Наш синтетический перформанс можно определить как пластическое размышление о беспредметном с реальными объектами и фигурами. Синтез цирка, биомеханики и медиа. Мы будем разбираться с телом вадцатых годов, "телом авангарда" с его ударными ритмами, балансом и поиском равновесия. Одновременно сделаем попытку сменить перспективу, оказаться на плоскости, прикоснуться к поверхности кинохроники, шагнуть с экрана на сцену".
"Идеи русского авангарда, его беспредметные поиски оказываются здесь не абстракцией, а вполне конкретной физической и динамической композицией, внутри которой человеческое тело предельно опредмечено. Образный язык Мейерхольда, ранний язык кино, первые приемы монтажа и перформативность художественных экспериментов двадцатых — все это во многом определило пути развития искусства двадцатого века. Наша попытка — взгляд из века двадцать первого на этот синтез", - добавил он.
Труппу спектакля составляют артисты физического театра, цирка и драматического
театра. Режиссер Дмитрий Мелкин в 2013 году поставил в ЦИМе междисциплинарный
спектакль "360 градусов" и в новой работе развивает направление нового
цирка в Центре имени Вс. Мейерхольда.
В спектакле принимают участие: Александра Польди, ЛинаЛангнер, ДарьяДемидова, ОлегТолкунов, ЕгорЧураков,
Павел Чамов.
Над постановкой работали: композитор/саунд художник Дмитрий
Павлюков, видеохудожник Кирилл Плешкевич, сценограф
Павел Семченко, художник по костюмам Алексей Лобанов, художник по свету Олег
Толкунов, хореограф Анастасия Смирницкая.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
9 ноября в Центре имени Вс. Мейерхольда состоится премьера спектакля "Тело авангарда"
В Большом зале Центра имени Вс. Мейерхольда 9 ноября в 19:00 состоится премьерный показ спектакля "Тело авангарда" режиссера Дмитрия Мелкина (Филиппова)
Постановка представляет собой пластический спектакль-исследование, вдохновленный русским авангардом и театральными методами Мейерхольда и Эйзенштейна. Это некий биомеханический цирк.
В основу постановочного метода спектакля лег монтаж аттракционов Сергея
Эйзенштейна. "Аттракционами" знаменитый режиссер называл элементы
экспериментального театра, которым он увлекался до своего ухода в кино. "Аттракцион
– это всякий агрессивный момент театра, рассчитанный на эмоциональное
потрясение зрителей".
Биомеханику Мейерхольда создатели спектакля понимают как примитивный цирк, как
способ более объемного физического присутствия, в котором актер может "быть, а
не изображать". Тело авангарда — это тело, перед которым стоят доэкспрессивные
задачи (равновесие, прыжок, темп) — опыт актера здесь отмотан назад, в
преэкспрессивность, в чистую партитурность.
И в то же время жесткая, заквадраченная эстетика русского авангарда оказывается
неуютной для живого человеческого существа. Исследование опыта человеческого
тела внутри этой эстетики — одна из целей, которую ставил перед собой режиссер
спектакля Дмитрий Мелкин (Филиппов).
Дмитрий Мелкин (Филиппов), режиссер: "Наш синтетический перформанс можно определить как пластическое размышление о беспредметном с реальными объектами и фигурами. Синтез цирка, биомеханики и медиа. Мы будем разбираться с телом вадцатых годов, "телом авангарда" с его ударными ритмами, балансом и поиском равновесия. Одновременно сделаем попытку сменить перспективу, оказаться на плоскости, прикоснуться к поверхности кинохроники, шагнуть с экрана на сцену".
"Идеи русского авангарда, его беспредметные поиски оказываются здесь не абстракцией, а вполне конкретной физической и динамической композицией, внутри которой человеческое тело предельно опредмечено. Образный язык Мейерхольда, ранний язык кино, первые приемы монтажа и перформативность художественных экспериментов двадцатых — все это во многом определило пути развития искусства двадцатого века. Наша попытка — взгляд из века двадцать первого на этот синтез", - добавил он.
Труппу спектакля составляют артисты физического театра, цирка и драматического
театра. Режиссер Дмитрий Мелкин в 2013 году поставил в ЦИМе междисциплинарный
спектакль "360 градусов" и в новой работе развивает направление нового
цирка в Центре имени Вс. Мейерхольда.
В спектакле принимают участие: Александра Польди, ЛинаЛангнер, ДарьяДемидова, ОлегТолкунов, ЕгорЧураков,
Павел Чамов.
Над постановкой работали: композитор/саунд художник Дмитрий
Павлюков, видеохудожник Кирилл Плешкевич, сценограф
Павел Семченко, художник по костюмам Алексей Лобанов, художник по свету Олег
Толкунов, хореограф Анастасия Смирницкая.
В Большом зале Центра имени Вс. Мейерхольда 9 ноября в 19:00 состоится премьерный показ спектакля "Тело авангарда" режиссера Дмитрия Мелкина (Филиппова)
Постановка представляет собой пластический спектакль-исследование, вдохновленный русским авангардом и театральными методами Мейерхольда и Эйзенштейна. Это некий биомеханический цирк.
В основу постановочного метода спектакля лег монтаж аттракционов Сергея
Эйзенштейна. "Аттракционами" знаменитый режиссер называл элементы
экспериментального театра, которым он увлекался до своего ухода в кино. "Аттракцион
– это всякий агрессивный момент театра, рассчитанный на эмоциональное
потрясение зрителей".
Биомеханику Мейерхольда создатели спектакля понимают как примитивный цирк, как
способ более объемного физического присутствия, в котором актер может "быть, а
не изображать". Тело авангарда — это тело, перед которым стоят доэкспрессивные
задачи (равновесие, прыжок, темп) — опыт актера здесь отмотан назад, в
преэкспрессивность, в чистую партитурность.
И в то же время жесткая, заквадраченная эстетика русского авангарда оказывается
неуютной для живого человеческого существа. Исследование опыта человеческого
тела внутри этой эстетики — одна из целей, которую ставил перед собой режиссер
спектакля Дмитрий Мелкин (Филиппов).
Дмитрий Мелкин (Филиппов), режиссер: "Наш синтетический перформанс можно определить как пластическое размышление о беспредметном с реальными объектами и фигурами. Синтез цирка, биомеханики и медиа. Мы будем разбираться с телом вадцатых годов, "телом авангарда" с его ударными ритмами, балансом и поиском равновесия. Одновременно сделаем попытку сменить перспективу, оказаться на плоскости, прикоснуться к поверхности кинохроники, шагнуть с экрана на сцену".
"Идеи русского авангарда, его беспредметные поиски оказываются здесь не абстракцией, а вполне конкретной физической и динамической композицией, внутри которой человеческое тело предельно опредмечено. Образный язык Мейерхольда, ранний язык кино, первые приемы монтажа и перформативность художественных экспериментов двадцатых — все это во многом определило пути развития искусства двадцатого века. Наша попытка — взгляд из века двадцать первого на этот синтез", - добавил он.
Труппу спектакля составляют артисты физического театра, цирка и драматического
театра. Режиссер Дмитрий Мелкин в 2013 году поставил в ЦИМе междисциплинарный
спектакль "360 градусов" и в новой работе развивает направление нового
цирка в Центре имени Вс. Мейерхольда.
В спектакле принимают участие: Александра Польди, ЛинаЛангнер, ДарьяДемидова, ОлегТолкунов, ЕгорЧураков,
Павел Чамов.
Над постановкой работали: композитор/саунд художник Дмитрий
Павлюков, видеохудожник Кирилл Плешкевич, сценограф
Павел Семченко, художник по костюмам Алексей Лобанов, художник по свету Олег
Толкунов, хореограф Анастасия Смирницкая.