Объем уличных рекламных площадей в Москве уменьшился в 10 раз

Объем уличных рекламных площадей в Москве уменьшился в 10 раз
Во всем мире отмечают день Бэтмена
В Китае отмечают юбилей со дня создания республики
Лондон отметил «День без автомобиля»
Общественный транспорт не едет до села под Воронежем
В Петербурге открылась крупнейшая панорама о ВОВ
В Сочи открылась «дореволюционная» гимназия
В Хабаровске завершился этап кубка мира по прыжкам на батуте
Ученые просят Росприроднадзор запретить вылов китообразных
Новости, 23.09.2019, 07:00. Полный выпуск
В Панаме полиция конфисковала огромную партию наркотиков

Объем уличных рекламных площадей в Москве уменьшился в 10 раз. Об этом сообщил сегодня мэр столицы Сергей Собянин. По словам градоначальника, в первую очередь власти сократили те форматы, которые не нравятся жителям. Тем не менее, за счет продажи наружной рекламы бюджет Москвы может заработать минимум 22 миллиарда рублей в год. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Наконец в городе будет меньше рекламы и увеличится бюджет!