Общественная палата подвела итоги работы "горячей линии" по вопросам ЕГЭ

2000 звонков и 300 электронных обращений. В Общественной палате подвели итоги работы горячей линии по вопросам ЕГЭ.

Как отметили эксперты Общественной палаты, в этом году обращений поступило значительно меньше. Тем не менее, остается круг проблем, который постоянно тревожит выпускников и их родителей. Это, например, вопрос сдачи ЕГЭ школьниками, которые заболели или попали в больницу. Несколько сотен выпускников получили консультацию, как правильно оспорить результат своего ЕГЭ и стоит ли вообще это делать.

"Много вопросов связано с проведением апелляции. Иногда школы не рекомендуют, причем настойчиво не рекомендуют, ребенку выходить на апелляцию. А мы все-таки рекомендуем выходить на аппеляцию и пытаться реализовать свой шанс на получение высоких балллов", - сказала Любовь Духанина, заместитель председателя комиссии Общественной палаты по образованию и науке.

По сравнению с прошлым годом, снизилось число жалоб на утечку и распространение ответов, использование мобильных телефонов и подсказок со стороны взрослых. Эксперты общественной палаты говорят, что это заслуги общественных наблюдателей, которые присутствовали во время сдачи экзаменов, и видеокамер, установленных в классах. 


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии