Очередь удобнее Интернета. В городе Шахты в пункте приема платежей за телефон образовалась гигантская очередь

Очередь удобнее Интернета. В городе Шахты в пункте приема платежей за телефон образовалась гигантская очередь
Неизвестные уничтожили усадьбу Веневитиновых-Олениных в Воронежской области
Акимов: объем предоставления госуслуг в электронном виде за 10 месяцев 2019 года удвоился
Госдума приняла во втором чтении проект федерального бюджета на 2020-2022 годы
Новости, 19.11.2019, 19:00. Полный выпуск
Названы сроки поступления первой партии танков «Армата» в российские войска
На Кубани ликвидированы все лесные пожары
Вице-премьер Акимов рассказал Путину о новейшей онлайн-системе госуслуг
Новости, 19.11.2019, 17:00. Полный выпуск
В Гостином дворе представили новейшие разработки в сфере транспорта
Сбербанк и Mail.ru создадут совместное предприятие

В городе Шахты Ростовской области в офисах местной телефонной компании сегодня огромная очередь. Связисты предложили клиентам оплачивать услуги по Интернету. Но горожане не хотят отказываться от расчетов по старинке - с помощью бумажных квитанций.

Сегодняшним очередникам повезло – "кто последний?" спрашивают уже на крыльце офиса связи. Вчера этот же вопрос задавали на соседней улице.

"Подходила к двери, вошла - посмотрела, что здесь творится - и ушла! Как это? Не заключить договоров! Удобно было, зашел и заплатил. Ну, что за глупость?!" – возмущаются горожане.

Пункт приема платежей на улице Карла Маркса сегодня - единственная точка, где абонентов городской телефонной сети обслуживают "живьем". До июня клиенты еще оплачивали услуги по бумажным квитанциям. Но за последние два месяца деньги следует внести уже в электронном виде. Сумму для оплаты можно посмотреть в личном кабинете на сайте "Ростелекома". Как пользоваться системой, знают не все.

Валентин Безин, пенсионер: "Интернет, я понимаю - неплохая штука, но для этого надо иметь карточку типа Visa. Пенсионеры не все имеют такие карточки".

Плату за телефон больше не принимают на почте, как раньше – "Ростелеком" расторг договор в надежде на быстрый переход к электронным платежам. Нельзя теперь оплатить услуги связи и в центрах социального обслуживания населения. К тому же выяснилось, что не все банковские терминалы настроены под формат квитанций телефонной компании.

Кирилл Галатов, житель г. Шахты: "В центрах региональных услуг не принимают. Приходится здесь. Будем, конечно, обращаться к интернету - надо все изучать и через интернет все оплачивать".

Чтобы разгрузить главный офис, компания увеличила штат кассиров и установила дополнительные терминалы для оплаты. Абонентам даже дали отсрочку по июньским платежкам - никому еще не отключили связь. Одновременно восстанавливают прежнюю сеть пунктов приема денег.

"Заключен договор с Почтой России, почтовые отделения обязаны принимать все наши платежи. Но в этом месяце по каким-то причинам не все отделения осуществляли прием платежей", - говорит Ольга Кобелькова, администратор Шахтинской группы продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком".

Однако июльские квитанции придется оплатить сполна и в срок. Причем именно в электронном виде. Но клиентам, кто категорически против интернет-кассы, по отдельному заявлению счет обещают доставить на дом на бумажном носителе. 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)