Парламентарии обсудили вопрос повышения качества образования

Парламентарии обсудили вопрос повышения качества образования
Володин призвал депутатов Госдумы отказаться от «парламентского туризма»
Бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова похоронили на Новодевичьем кладбище
Путин поздравил судей КС с Днём Конституции
Новости, 12.12.2019, 18:00. Полный выпуск
Путин освободил Левченко с поста губернатора Иркутской области
Число пострадавших при пожаре на «Адмирале Кузнецове» увеличилось до 12
На месте бывшего завода ртутных термометров под Смоленском установили защитный саркофаг
В Таганроге начнут производить башни для ветроустановок
В Приморье увеличат субсидирование внутрикраевых перелетов
Силуанов: бюджет России по итогам года может быть исполнен с профицитом 1,7% ВВП

Только половина выпускников педагогических вузов России идут работать по специальности, передает ОТР сообщение министра просвещения Ольги Васильевой в Госдуме. На парламентских слушаниях собрались педагоги со всей страны. Главная тема - повышение качества образования, начали с проблем, которые этому мешают.

По словам министра, 90% российских учителей довольны своей работой, но профессия теряет привлекательность среди молодых. Почти 40% учителей в школах старше 50-ти лет, а их коллег до 29 лет - всего 5,5%.

Ольга Васильева, Министр просвещения РФ: "Молодые учителя просто боятся идти в школу, потому что стандарт образования построен таким образом, что только 50 часов из всего курса обучения - это практика. Конечно, это недопустимо. С этим надо что-то делать, и мы уже делаем".

Еще одна проблема, которую обозначили на слушаниях, это чрезмерная отчетная нагрузка на педагогов. Ольга Васильева отметила, что нигде в мире учителя не работают столько, сколько в России.

В школе должны остаться четыре документа: рабочая программа по предметам, регулярно-тематический план, электронные журнал и дневник. Этот минимум будет защищён Трудовым кодексом.

Материал опубликовала: Дарья Кузнецова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)