Правозащитники представили рейтинг самых проблемных товаров и услуг Москвы

Правозащитники представили рейтинг самых проблемных товаров и услуг Москвы
В Симферополе жители второй год требуют открыть построенный детский сад
Жителям обрушившегося дома в посёлке Новонежино начали выдавать квартиры
Самолет АН-148 в городе Мирный выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы
С территории Комсомольска-на-Амуре полностью ушла паводковая вода
На Сахалине из-за пожара в двух многоквартирных домах жилья лишились 26 человек
Новости, 18.10.2019, 07.00. Полный выпуск
В Австралии кенгуру уплыл от спасавших его полицейских
Полностью женский состав впервые выйдет в открытый космос
Фермеры Новгородской области опасаются убытков, несмотря на богатый урожай
В пермском ТЮЗе сыграли первый спектакль после реконструкции

Правозащитники представили сегодня рейтинг самых проблемных товаров и услуг в Москве. Традиционно москвичи жалуются на одно и то же: бытовую технику, обувь, пластиковые окна. Но в этот раз специалисты исследовали товары, которые часто продают криминальными методами.

Так, в прошлом году произошел всплеск активности продавцов косметики: девушек приглашали в салон и там профессионалы убеждали клиенток купить набор их косметических средств стоимостью 40 тысяч рублей. На втором месте - дешевая школьная форма, сделанная из синтетики, хотя на бирке это не указано. Одежда вызывает у детей аллергию и кожные заболевания.

Также москвичи часто жалуются на ювелирные изделия, которые не соответствуют описанию. Что касается услуг, то люди все чаще недовольны юридическими консультациями и обслуживанием в автосалонах.

«Идут жалобы на качество юридических услуг, которые предоставляются псевдо-обществами защиты потребителей или какими-то юридическими компаниями. Берут с людей дикие деньги за свои услуги и ничего не делают, а потом люди приходят в московское Общество защиты прав потребителей на них жаловаться», - рассказал Антон Недзвецкий, заместитель председателя московского Общества защиты потребителей.

Мошенники построили целый бизнес и на так называемой «заказной экспертизе»: когда потребитель приносит бракованный товар в сервис-центр от магазина, то улики его поломки могут уничтожить.

Правозащитники советуют потерпевшим сразу жаловаться в общественные организации без посредников. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)