Провожают по начинке. На презентации передвижного салона «АвтоВАЗ» представили новинки отечественного автопрома

В Саратове сегодня состоялась презентация передвижного салона «АвтоВАЗ».  Сотрудники тольяттинского завода на главной площади города выставили последние новинки производства, среди которых  машина с необычным названием «Бронторысь». Организаторы пообещали: эта модель с помощью лебедки сможет сдвинуть трехтонный «Хаммер».

Если покупатель не идет к продавцу, продавец едет к покупателю.  В Саратов из Тольятти прибыла передвижная выставка. Организаторы заверили: на ней представят новинки отечественного автопрома. На деле удивляли совсем другим. «Смысл не в машине, а в начинке. Компания занимается производством  металлической мебели, которая устанавливается  внутрь любого коммерческого транспорта, чтобы оборудовать там любое рабочее место, к примеру, лабораторию», – рассказывает участник выставки Андрей Керинков.

Мастерская на колесах – такие модели с конвейера тольяттинского завода не сходят. Это – доведенная до ума машина, принадлежит частной фирме.

Самое главное – начинка российского автопрома. Привлечь внимание решили не к внешнему виду, а к возможностям и техническим характеристикам, потому на выставке нет новинок. Зато есть вот такая «Приора» – с переработанной рулевой системой, с гидроусилителем, что повышает безопасность машины. Такое ноу-хау посетители выставки ставят под сомнение. «Это кустарная сборка не вселяет доверия...» – делится мыслями Юрий  Крымский.

У семи тольяттинских машин устраивают настоящее шоу. Тут же презентуют отечественный внедорожник «Бронторысь», изготовленный на базе «Нивы». Автомобиль характеризуется суперпроходимостью. Но даже полностью измененная подвеска не прибавляет очков в борьбе с «Хамером».

Машина весом чуть более тонны так и не осилила груз в виде «Хаммера» весом в 3,5 тонны. Представители отечественного автопрома не отчаиваются. Однако решают, что в других городах по маршруту следования от подобных экспериментов, откажутся.

Завод не стоит на месте, уверяют организаторы выставки, а новые модели уже представлены у дилеров. И в противостоянии «цена – качество» первое, зачастую, становится для покупателя важнее. В нашем городе, говорят тольяттинцы, их товар востребован, а потому за десятилетнюю историю автопробега в маршрут обязательно вносят и Саратов.

С начала года в России было продано почти один миллион восемьсот тысяч автомобилей. Это на семь процентов ниже, чем в прошлом году в аналогичном периоде. Лидером продаж в целом по стране стали машины тольяттинского производства. А вот в Москве больше покупают иномарки.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)