Пустые билборды. С начала года каждый четвертый бизнесмен Петербурга отказался от наружной рекламы

Пустые билборды. С начала года каждый четвертый бизнесмен Петербурга отказался от наружной рекламы
В Еврейскую АО доставили 95 вагонов угля для обеспечения работы котельных
Путин провел заключительный этап крупномасштабных учений «Гром-2019»
Четверых фигурантов дела о пожаре в «Зимней вишне» выпустят из СИЗО
Новости, 17.10.2019, 17:00. Полный выпуск
Компания Mars реконструирует завод сухих кормов для животных в Подмосковье за 5 млрд рублей
На первых крабовых аукционах продано 35 лотов более чем на 140 млрд рублей
Под Новосибирском начали возводить тепличный комбинат для выращивания овощей
В Москве с января продано более тысячи машиномест
Иностранным инвесторам в российские предприятия на Дальнем Востоке будут выдавать визы в упрощенном порядк
МИД призвал российских туристов соблюдать осторожность в Барселоне

На улицах Петербурга опустели рекламные баннеры. Примерно четверть бизнесменов с начала года отказалась размещать свои объявления. В типографиях говорят, что у них почти не осталось долгосрочных контрактов с заказчиками. О рекламном бизнесе в условиях кризиса – наш репортаж.

Заказов на рекламные буклеты, листовки и плакаты у этой типографии с начала года стало заметно меньше. От сотрудничества отказались все небольшие частные компании. Держаться на плаву пока позволяют несколько долгосрочных контрактов. Их заключили еще до падения рубля. Но типографии удается лишь окупать расходы, прибыли бизнес теперь не приносит.

Павел Бирюков, исполнительный директор типографии: "ПВХ-пластик везут из Китая и Германии в основном. В Китае они к доллару привязаны, в Германии - к евро. Метр пластика до кризиса стоил 180 рублей, сейчас он стоит почти 420".

Чтобы не обанкротиться, в ближайшее время рекламным компаниям придется как минимум вдвое повысить цены на услуги и срочно искать поставщиков отечественных материалов. Правда, многие типографии используют импортное оборудование, которое не сможет работать с отечественным сырьем.

Максим Лисовский, директор фирмы по производству печатной рекламы: "Если брать листовые материалы - картон, пластик - такие материалы российские производители производят, можно найти. А если брать краску, лак, то в России у нас это не производится - нет технологий, чтобы это производить".

По подсчетам петербургских экономистов, в январе объем рекламы в эфире городских телеканалов и на страницах петербуржских печатных изданий сократился до 20%.

На рынке уличной рекламы дела обстоят еще хуже. Каждый четвертый билборд пустует. Например, эти щиты установлены на многолюдной улице около крупного бизнес-центра. Но, несмотря на выгодное расположение, желающих занять билборды нет уже месяц.

Расходы на продвижение своего товара сейчас активно урезают автодилеры и застройщики. Именно они еще недавно были самыми крупными клиентами рекламных компаний.

Любовь Вовченко, маркетолог строительной компании: "Будем пересматривать свои рекламные бюджеты в плане ухода от размещения на наружной рекламе в плоскость интернета".

Годовые тендеры на размещение рекламы многие бизнесмены отложили до мая, и сейчас заключают с рекламщиками только краткосрочные контракты. Если ситуация в ближайшее время не изменится, рекламные компании и типографии будут вынуждены сократить часть персонала.

По прогнозам Министерства связи и массовых коммуникаций, падение спроса на рекламу неизбежно отразится на работе средств массовой информации. Они вынуждены будут сократить сотрудников. Таким образом, работу могут потерять до 20% журналистов. Всего в СМИ сейчас заняты около 500 тысяч человек. 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)