Россия может потерять половину самолетов к концу года
Бывший специалист Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Павел Герасимов заявил в беседе с НСН, что в концу года в России может остаться не более 300 самолетов. К маю получится восстановить летную годность у примерно 500 воздушных судов, считает эксперт. Ранее авиакомпании в РФ обратились к Минтрансу с просьбой разрешить законно переставлять компоненты с одних самолетов на другие, даже у разных перевозчиков. По словам Герасимова, такую схему во всем мире применяют. «Мы сейчас наблюдаем, что «Аэрофлот» из двух полученных А350 уже один поставил на разборку, используя запчасти. Авиакомпания S7 также производит разборку. До всех ограничений ряд авиакомпаний прекрасно занимался тем же самым и переставлял запчасти с одного борта на другой. Однако очевидно, что к Новому году мы потеряем половину воздушных судов, которые есть в России. У нас было около 800 самолетов, 10% мы потеряли, так как они попали под арест в разных странах. Осталось 700 самолетов, и около 300 самолетов мы потеряем сейчас к зимнему расписанию», - заметил Герасимов. Эксперт уверен, что восстановлению летной годности самолетов поспособствует параллельный импорт. Однако восстановить отрасль в ближайшие три года вряд ли получится, добавил Герасимов. Основная проблема - в гарантийном обслуживании запчастей. Купить их в Европе можно через третьи страны, например, через ОАЭ. Однако гарантийного обслуживания Россия будет лишена из-за прямого запрета на поставку таких запчастей в РФ. «Нам помогают сейчас только арабские страны: Саудовская Аравия, ОАЭ и Кувейт», - заключил эксперт. Сейчас в России стали активно прибегать к параллельному импорту «серых» запчастей, который не использовали почти 20 лет. В конце июля сообщалось, что Тегеран одобрил соглашение о поставках оборудования в РФ и о техническом обслуживании российских самолетов. Осуществлять ремонт, поддержку и проведение техобслуживания планируется в сервисных центрах Ирана.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия может потерять половину самолетов к концу года
Бывший специалист Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Павел Герасимов заявил в беседе с НСН, что в концу года в России может остаться не более 300 самолетов. К маю получится восстановить летную годность у примерно 500 воздушных судов, считает эксперт. Ранее авиакомпании в РФ обратились к Минтрансу с просьбой разрешить законно переставлять компоненты с одних самолетов на другие, даже у разных перевозчиков. По словам Герасимова, такую схему во всем мире применяют. «Мы сейчас наблюдаем, что «Аэрофлот» из двух полученных А350 уже один поставил на разборку, используя запчасти. Авиакомпания S7 также производит разборку. До всех ограничений ряд авиакомпаний прекрасно занимался тем же самым и переставлял запчасти с одного борта на другой. Однако очевидно, что к Новому году мы потеряем половину воздушных судов, которые есть в России. У нас было около 800 самолетов, 10% мы потеряли, так как они попали под арест в разных странах. Осталось 700 самолетов, и около 300 самолетов мы потеряем сейчас к зимнему расписанию», - заметил Герасимов. Эксперт уверен, что восстановлению летной годности самолетов поспособствует параллельный импорт. Однако восстановить отрасль в ближайшие три года вряд ли получится, добавил Герасимов. Основная проблема - в гарантийном обслуживании запчастей. Купить их в Европе можно через третьи страны, например, через ОАЭ. Однако гарантийного обслуживания Россия будет лишена из-за прямого запрета на поставку таких запчастей в РФ. «Нам помогают сейчас только арабские страны: Саудовская Аравия, ОАЭ и Кувейт», - заключил эксперт. Сейчас в России стали активно прибегать к параллельному импорту «серых» запчастей, который не использовали почти 20 лет. В конце июля сообщалось, что Тегеран одобрил соглашение о поставках оборудования в РФ и о техническом обслуживании российских самолетов. Осуществлять ремонт, поддержку и проведение техобслуживания планируется в сервисных центрах Ирана.
Бывший специалист Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Павел Герасимов заявил в беседе с НСН, что в концу года в России может остаться не более 300 самолетов. К маю получится восстановить летную годность у примерно 500 воздушных судов, считает эксперт. Ранее авиакомпании в РФ обратились к Минтрансу с просьбой разрешить законно переставлять компоненты с одних самолетов на другие, даже у разных перевозчиков. По словам Герасимова, такую схему во всем мире применяют. «Мы сейчас наблюдаем, что «Аэрофлот» из двух полученных А350 уже один поставил на разборку, используя запчасти. Авиакомпания S7 также производит разборку. До всех ограничений ряд авиакомпаний прекрасно занимался тем же самым и переставлял запчасти с одного борта на другой. Однако очевидно, что к Новому году мы потеряем половину воздушных судов, которые есть в России. У нас было около 800 самолетов, 10% мы потеряли, так как они попали под арест в разных странах. Осталось 700 самолетов, и около 300 самолетов мы потеряем сейчас к зимнему расписанию», - заметил Герасимов. Эксперт уверен, что восстановлению летной годности самолетов поспособствует параллельный импорт. Однако восстановить отрасль в ближайшие три года вряд ли получится, добавил Герасимов. Основная проблема - в гарантийном обслуживании запчастей. Купить их в Европе можно через третьи страны, например, через ОАЭ. Однако гарантийного обслуживания Россия будет лишена из-за прямого запрета на поставку таких запчастей в РФ. «Нам помогают сейчас только арабские страны: Саудовская Аравия, ОАЭ и Кувейт», - заключил эксперт. Сейчас в России стали активно прибегать к параллельному импорту «серых» запчастей, который не использовали почти 20 лет. В конце июля сообщалось, что Тегеран одобрил соглашение о поставках оборудования в РФ и о техническом обслуживании российских самолетов. Осуществлять ремонт, поддержку и проведение техобслуживания планируется в сервисных центрах Ирана.