Россию начнут продвигать в социальных сетях Китая как турпродукт
В Москве 10 марта пройдет V Российско-китайский туристический форум. Специалисты обсудят разные аспекты двустороннего взаимодействия. От привлечения китайских болельщиков на футбольные Кубок конфедераций-2017 и ЧМ-2018 до развития выездного туризма из России в Китай. А особый интерес представляет продвижение российского туристического продукта в соцсетях КНР. В вопросе разбиралась газета "Известия". Этому будет посвящена отдельная сессия, в рамках которой спикеры как с российской, так и с китайской стороны расскажут об особенностях интернет-площадок Поднебесной. Модератор сессии, руководитель национального туристического офиса Visit Russia в Шанхае Евгений Панченко пояснил "Известиям", чем отличаются китайские соцсети и как будет выстроена работа с ними.Как пояснил Евгений Панченко, существуют два варианта продвижения: платное и бесплатное. Можно в частном порядке рассылать письма китайским гражданам, а можно заказывать коммерческую рекламу, рассчитанную на большой круг пользователей.  Продвижение России в целом будет строиться на создании хорошего, всеобъемлющего и активного портала о туризме в нашей стране на китайском языке. После этого возможна и более таргетированная реклама. Для чего больше подойдет WeChat. На миллионы фолловеров представители российской туриндустрии пока не рассчитывают, но на тысячи — точно.Исполнительный директор ассоциации "Мирбезграниц" Светлана Пятихатка рассказала "Известиям", что ей также известно о планах Ростуризма в ближайшее время начать рекламировать нашу страну в соцсетях Китая. При этом в российских соцсетях уже существуют аналогичные страницы китайского госуправления по туризму и даже отдельных провинций КНР, предлагающих свой турпродукт. В этом смысле коллеги из КНР немного опередили россиян.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россию начнут продвигать в социальных сетях Китая как турпродукт
В Москве 10 марта пройдет V Российско-китайский туристический форум. Специалисты обсудят разные аспекты двустороннего взаимодействия. От привлечения китайских болельщиков на футбольные Кубок конфедераций-2017 и ЧМ-2018 до развития выездного туризма из России в Китай. А особый интерес представляет продвижение российского туристического продукта в соцсетях КНР. В вопросе разбиралась газета "Известия". Этому будет посвящена отдельная сессия, в рамках которой спикеры как с российской, так и с китайской стороны расскажут об особенностях интернет-площадок Поднебесной. Модератор сессии, руководитель национального туристического офиса Visit Russia в Шанхае Евгений Панченко пояснил "Известиям", чем отличаются китайские соцсети и как будет выстроена работа с ними.Как пояснил Евгений Панченко, существуют два варианта продвижения: платное и бесплатное. Можно в частном порядке рассылать письма китайским гражданам, а можно заказывать коммерческую рекламу, рассчитанную на большой круг пользователей.  Продвижение России в целом будет строиться на создании хорошего, всеобъемлющего и активного портала о туризме в нашей стране на китайском языке. После этого возможна и более таргетированная реклама. Для чего больше подойдет WeChat. На миллионы фолловеров представители российской туриндустрии пока не рассчитывают, но на тысячи — точно.Исполнительный директор ассоциации "Мирбезграниц" Светлана Пятихатка рассказала "Известиям", что ей также известно о планах Ростуризма в ближайшее время начать рекламировать нашу страну в соцсетях Китая. При этом в российских соцсетях уже существуют аналогичные страницы китайского госуправления по туризму и даже отдельных провинций КНР, предлагающих свой турпродукт. В этом смысле коллеги из КНР немного опередили россиян.
В Москве 10 марта пройдет V Российско-китайский туристический форум. Специалисты обсудят разные аспекты двустороннего взаимодействия. От привлечения китайских болельщиков на футбольные Кубок конфедераций-2017 и ЧМ-2018 до развития выездного туризма из России в Китай. А особый интерес представляет продвижение российского туристического продукта в соцсетях КНР. В вопросе разбиралась газета "Известия". Этому будет посвящена отдельная сессия, в рамках которой спикеры как с российской, так и с китайской стороны расскажут об особенностях интернет-площадок Поднебесной. Модератор сессии, руководитель национального туристического офиса Visit Russia в Шанхае Евгений Панченко пояснил "Известиям", чем отличаются китайские соцсети и как будет выстроена работа с ними.Как пояснил Евгений Панченко, существуют два варианта продвижения: платное и бесплатное. Можно в частном порядке рассылать письма китайским гражданам, а можно заказывать коммерческую рекламу, рассчитанную на большой круг пользователей.  Продвижение России в целом будет строиться на создании хорошего, всеобъемлющего и активного портала о туризме в нашей стране на китайском языке. После этого возможна и более таргетированная реклама. Для чего больше подойдет WeChat. На миллионы фолловеров представители российской туриндустрии пока не рассчитывают, но на тысячи — точно.Исполнительный директор ассоциации "Мирбезграниц" Светлана Пятихатка рассказала "Известиям", что ей также известно о планах Ростуризма в ближайшее время начать рекламировать нашу страну в соцсетях Китая. При этом в российских соцсетях уже существуют аналогичные страницы китайского госуправления по туризму и даже отдельных провинций КНР, предлагающих свой турпродукт. В этом смысле коллеги из КНР немного опередили россиян.