"Ростуризм" обратился в Генпрокуратуру с жалобой на туроператора "Нева"

"Ростуризм" обратился в Генпрокуратуру с жалобой на фирму "Нева" –  один из крупнейших туроператоров России накануне приостановил свою деятельность из-за финансовых проблем.

За границей находятся более 6  тысяч клиентов данной компании, и у них нет обратных билетов. Ассоциация "Турпомощь" сейчас принимает решение, кого из отдыхающих необходимо эвакуировать с зарубежных курортов. После сообщений в СМИ о возможном банкротстве "Невы" десятки туристов пришли к офису фирмы в Москве и Петербурге, чтобы вернуть деньги. Но пока смогли забрать только загранпаспорта.

"Мы хотели лететь в Черногорию, на пляж Яс. Это одна из тех фирм, "Нева", одна из единственных фирм, которая предоставляет туда услуги, поэтому она была нами выбрана. Пользуемся ее услугами с 2001 года, не ожидали, что такое может получиться", - рассказала турист Татьяна Назарова.

Финансовая ответственность этой компании – самая крупная в России среди туроператоров. Гендиректор Максим Пирогов отметил, что у "Невы" есть страховка на сумму 452 миллиона рублей, и этих средств хватит на компенсацию всех затрат клиентов.

"Ростуризм" открыл "горячую линию" для клиентов "Невы". По вопросам выплат страхового возмещения туристам следует обращаться по телефонам: 8-917-540-51-21, 8-495-607-39-49. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)