В РЖД планируют создать единую платформу для онлайн-продажи билетов на поезда и автобусы, пишет «Ъ». Согласно концепции, оборот межрегиональных и пригородных автобусных перевозок за год оценивается в сумму до 300 млрд рублей. Запуск онлайн-агрегатора по продаже билетов на автобусы, как считают эксперты, может стоить от 30 млн до 100 млн рублей. Единая платформа уже тестируется некоторыми структурами РЖД: Московско-Тверской и Северо-Западной пригородной пассажирской компанией. По словам директора по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексея Теплова, выход РЖД на рынок автобусных перевозок в дальнейшем благоприятно скажется на развитии отрасли. В 2018 году было организовано 110 мультимодальных маршрутов с участием пригородных пассажирских компаний и автобусных перевозчиков. Ими воспользовались около 170 тыс. пассажиров. Билеты приобретались в кассах на железнодорожных вокзалах и на остановочных пунктах.