Китайский автомобильный концерн «Грейт Вол» фактически ушел
с российского рынка. Об этом сегодня сообщают информагентства.
В 2013 году компания продала в России 20 тысяч машин, год
спустя - 15 тысяч, а в прошлом году продажи едва превысили 3 тысячи
автомобилей. Сейчас у дилеров на складе осталось еще небольшое количество
внедорожников, но новых поставок, сказал официальный дилер, не будет.
Компания собиралась открыть под Липецком завод по сборке
машин, в 2014-м открыли цеха окраски и сварки, но сборочное производство так и
не было запущено. Еще несколько китайских концернов - FAW и Haima в начале
этого года также прекратили поставки новых машин в Россию. В качестве причин
аналитики называют скачки валютных курсов и в связи с этим выросшие отпускные
цены на автомобили. Покупатели уже не готовы покупать китайские машины за большие
деньги, нежели до кризиса.
Китайский автомобильный концерн «Грейт Вол» фактически ушел
с российского рынка. Об этом сегодня сообщают информагентства.
В 2013 году компания продала в России 20 тысяч машин, год
спустя - 15 тысяч, а в прошлом году продажи едва превысили 3 тысячи
автомобилей. Сейчас у дилеров на складе осталось еще небольшое количество
внедорожников, но новых поставок, сказал официальный дилер, не будет.
Компания собиралась открыть под Липецком завод по сборке
машин, в 2014-м открыли цеха окраски и сварки, но сборочное производство так и
не было запущено. Еще несколько китайских концернов - FAW и Haima в начале
этого года также прекратили поставки новых машин в Россию. В качестве причин
аналитики называют скачки валютных курсов и в связи с этим выросшие отпускные
цены на автомобили. Покупатели уже не готовы покупать китайские машины за большие
деньги, нежели до кризиса.
Китайский автомобильный концерн «Грейт Вол» фактически ушел
с российского рынка. Об этом сегодня сообщают информагентства.
В 2013 году компания продала в России 20 тысяч машин, год
спустя - 15 тысяч, а в прошлом году продажи едва превысили 3 тысячи
автомобилей. Сейчас у дилеров на складе осталось еще небольшое количество
внедорожников, но новых поставок, сказал официальный дилер, не будет.
Компания собиралась открыть под Липецком завод по сборке
машин, в 2014-м открыли цеха окраски и сварки, но сборочное производство так и
не было запущено. Еще несколько китайских концернов - FAW и Haima в начале
этого года также прекратили поставки новых машин в Россию. В качестве причин
аналитики называют скачки валютных курсов и в связи с этим выросшие отпускные
цены на автомобили. Покупатели уже не готовы покупать китайские машины за большие
деньги, нежели до кризиса.