С российского авторынка ушел китайский Грейт Вол
Китайский автомобильный концерн «Грейт Вол» фактически ушел с российского рынка. Об этом сегодня сообщают информагентства. В 2013 году компания продала в России 20 тысяч машин, год спустя - 15 тысяч, а в прошлом году продажи едва превысили 3 тысячи автомобилей. Сейчас у дилеров на складе осталось еще небольшое количество внедорожников, но новых поставок, сказал официальный дилер, не будет. Компания собиралась открыть под Липецком завод по сборке машин, в 2014-м открыли цеха окраски и сварки, но сборочное производство так и не было запущено. Еще несколько китайских концернов - FAW и Haima в начале этого года также прекратили поставки новых машин в Россию. В качестве причин аналитики называют скачки валютных курсов и в связи с этим выросшие отпускные цены на автомобили. Покупатели уже не готовы покупать китайские машины за большие деньги, нежели до кризиса. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
С российского авторынка ушел китайский Грейт Вол
Китайский автомобильный концерн «Грейт Вол» фактически ушел с российского рынка. Об этом сегодня сообщают информагентства. В 2013 году компания продала в России 20 тысяч машин, год спустя - 15 тысяч, а в прошлом году продажи едва превысили 3 тысячи автомобилей. Сейчас у дилеров на складе осталось еще небольшое количество внедорожников, но новых поставок, сказал официальный дилер, не будет. Компания собиралась открыть под Липецком завод по сборке машин, в 2014-м открыли цеха окраски и сварки, но сборочное производство так и не было запущено. Еще несколько китайских концернов - FAW и Haima в начале этого года также прекратили поставки новых машин в Россию. В качестве причин аналитики называют скачки валютных курсов и в связи с этим выросшие отпускные цены на автомобили. Покупатели уже не готовы покупать китайские машины за большие деньги, нежели до кризиса. 
Китайский автомобильный концерн «Грейт Вол» фактически ушел с российского рынка. Об этом сегодня сообщают информагентства. В 2013 году компания продала в России 20 тысяч машин, год спустя - 15 тысяч, а в прошлом году продажи едва превысили 3 тысячи автомобилей. Сейчас у дилеров на складе осталось еще небольшое количество внедорожников, но новых поставок, сказал официальный дилер, не будет. Компания собиралась открыть под Липецком завод по сборке машин, в 2014-м открыли цеха окраски и сварки, но сборочное производство так и не было запущено. Еще несколько китайских концернов - FAW и Haima в начале этого года также прекратили поставки новых машин в Россию. В качестве причин аналитики называют скачки валютных курсов и в связи с этим выросшие отпускные цены на автомобили. Покупатели уже не готовы покупать китайские машины за большие деньги, нежели до кризиса.