Почему власти решили строить надземный переход на обычном перекрестке, как на это реагируют жители и есть ли у них шансы остановить проект.

В Санкт-Петербурге жители протестуют против строительства надземного перехода

Почему власти решили строить надземный переход на обычном перекрестке, как на это реагируют жители и есть ли у них шансы остановить проект.

Активисты общественного движения «Красивый Петербург» собрали 750 подписей под обращением к городским властям. Люди просят поставить светофор на пересечении улицы Коллонтай и Нерчинской улицы. Сейчас 6-полосную улицу с трамвайной линией жители вынуждены перебегать, нарушая правила и рискуя жизнью. Власти уже пообещали помочь жителям, но вместо светофора планируют построить надземный переход. Жители против. Их мнение поддерживают и специалисты по урбанистике, которые утверждают, что надземные переходы уместны лишь на трассе.

Ни дорожных знаков, ни разметки, ни тротуаров. Здесь петербуржцы вынуждены не переходить улицу, а буквально беребегать под перекрестным огнем летящих автомобилей. Такая ситуация на улице Коллонтай длится не первый год. Недавно городские власти решили пойти навстречу жителям и построить на опасном участке надземный пешеходный переход, однако петербуржцам эта идея не понравилась.

«Мы, живя на этом месте, хотим нормально переходить дорогу, мы хотим нормально доходить до метро. Почему мы должны ждать еще 3 года, пока кто-то там построит за деньги налогоплательщиков эту ужасную конструкцию, которая будет еще всем неудобна?» - возмущена Анна Тимашева, жительница дома №6 по улице Коллонтай.

По данным ГИБДД, на этом участке за последние несколько месяцев зафиксированы 2 наезда и 2 ДТП. В городском Комитете по развитию транспортной инфраструктуры говорят: светофор установить можно, но только в рамках проекта строительства надземного перехода, а значит, ждать придется еще почти год.

«У нас обычно выполнение разметки и устройства такого рода наземных пешеходных переходов завершается к сентябрю месяцу года. К сожалению, быстрее выполнить это невозможно», - сообщил Андрей Шашков, начальник отдела проектирования комитета по транспортной инфраструктуре.

В похожей ситуации оказались жители Московского района по проспекту Славы. Здесь уже построили надземный переход: неудобные пандусы, открытый мостовой пролет на большой высоте, всего на двух опорах. Теперь, чтобы перейти улицу, люди тратят в 5 раз больше времени, а выдержать такую тренировку мышц могут не все.

Жители улицы Коллонтай вместе с градозащитниками не раз выходили на митинги и писали жалобы в разные инстанции. В последний раз они собрали 750 подписей против строительства нового перехода. Однако проектировщики говорят, вопрос почти решен. В январе проект обсудят в городском комитете финансирования, а строительство планируют начать уже весной, несмотря на протесты перебуржцев.

Аналитики центра «Движение без опасности» выяснили, в каких регионах самая высокая угроза для жизни пешеходов. За основу исследования были взяты данные ГИБДД о количестве погибших на дорогах. В результате самой опасной оказалась республика Тува. На второй позиции рейтинга разместилась Калужская область. Замыкает тройку неблагополучных регионов Еврейская автономная область. Самым безопасным регионом для пешеходов признана Чукотка. Правда, и машин там крайне мало, а железных дорог нет вообще. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)