Сенатор Круглый допустил закрытие московского метрополитена
Не только российская, но и мировая общественность обсуждает меры, которые могут предпринять власти различных стран для того, чтобы остановить распространение коронавируса. В России, где на настоящий момент зарегистрировано уже порядка 20 инфицированных, пока только власти столицы обнародовали более-менее ясно сформулированную программу борьбы с заболеванием. При этом, многие положения указа Сергея Собянина от 5 марта вызывают серьезные вопросы. Особенно это касается так называемого режима самоизоляции на 14 дней для все, кто посетил страны, отнесенные Роспотребнадзором к неблагополучным по распространению коронавируса. Но то, что предложили московские власти, может оказаться только прелюдией к еще более серьезным мерам. Так, член комитета Совета Федерации по социальной политике, врач-онколог Владимир Круглый, выступая на пресс-конференции, организованной ИА «Национальная служба новостей», не исключил закрытие московского метрополитена из-за вируса. «Москва - это особое место, особый регион. Все мы понимаем, какое тут население, какой тут приток, какой тут транспортный узел. Все это несравнимо с иными большими городами, не говоря уже о маленьких. Поэтому обработка транспорта должна быть и это должно жестко контролироваться. Может быть, в какой-то момент понадобится вообще закрыть эти виды транспорта», - считает Круглый.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сенатор Круглый допустил закрытие московского метрополитена
Не только российская, но и мировая общественность обсуждает меры, которые могут предпринять власти различных стран для того, чтобы остановить распространение коронавируса. В России, где на настоящий момент зарегистрировано уже порядка 20 инфицированных, пока только власти столицы обнародовали более-менее ясно сформулированную программу борьбы с заболеванием. При этом, многие положения указа Сергея Собянина от 5 марта вызывают серьезные вопросы. Особенно это касается так называемого режима самоизоляции на 14 дней для все, кто посетил страны, отнесенные Роспотребнадзором к неблагополучным по распространению коронавируса. Но то, что предложили московские власти, может оказаться только прелюдией к еще более серьезным мерам. Так, член комитета Совета Федерации по социальной политике, врач-онколог Владимир Круглый, выступая на пресс-конференции, организованной ИА «Национальная служба новостей», не исключил закрытие московского метрополитена из-за вируса. «Москва - это особое место, особый регион. Все мы понимаем, какое тут население, какой тут приток, какой тут транспортный узел. Все это несравнимо с иными большими городами, не говоря уже о маленьких. Поэтому обработка транспорта должна быть и это должно жестко контролироваться. Может быть, в какой-то момент понадобится вообще закрыть эти виды транспорта», - считает Круглый.
Не только российская, но и мировая общественность обсуждает меры, которые могут предпринять власти различных стран для того, чтобы остановить распространение коронавируса. В России, где на настоящий момент зарегистрировано уже порядка 20 инфицированных, пока только власти столицы обнародовали более-менее ясно сформулированную программу борьбы с заболеванием. При этом, многие положения указа Сергея Собянина от 5 марта вызывают серьезные вопросы. Особенно это касается так называемого режима самоизоляции на 14 дней для все, кто посетил страны, отнесенные Роспотребнадзором к неблагополучным по распространению коронавируса. Но то, что предложили московские власти, может оказаться только прелюдией к еще более серьезным мерам. Так, член комитета Совета Федерации по социальной политике, врач-онколог Владимир Круглый, выступая на пресс-конференции, организованной ИА «Национальная служба новостей», не исключил закрытие московского метрополитена из-за вируса. «Москва - это особое место, особый регион. Все мы понимаем, какое тут население, какой тут приток, какой тут транспортный узел. Все это несравнимо с иными большими городами, не говоря уже о маленьких. Поэтому обработка транспорта должна быть и это должно жестко контролироваться. Может быть, в какой-то момент понадобится вообще закрыть эти виды транспорта», - считает Круглый.