Сгоревший в Шереметьево SSJ100 садился с перегрузом
Сгоревший в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 заходил на посадку с перегрузом, передает РИА «Новости». К моменту входа в посадочную плоскость непосредственно перед взлётно-посадочной полосой (глиссада) масса SSJ100 составляла 42,6 тыс. килограммов, что на 1,6 тыс. килограммов выше максимально допустимой. Снижение по глиссаде проходило без существенных отклонений на скорости 155 -160 узлов (287-296 километров в час). Согласно руководству по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Отмечается, сигнал о пожаре двигателя самолета сработал за четыре секунды до остановки. Вечером пятого мая пассажирский самолет SSJ100, следовавший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт вылета – Шереметьево - где совершил вынужденную жесткую посадку. При приземлении лайнер загорелся. В результате происшествия погиб 41 человек, в том числе один член экипажа – 21-летний бортпроводник.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сгоревший в Шереметьево SSJ100 садился с перегрузом
Сгоревший в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 заходил на посадку с перегрузом, передает РИА «Новости». К моменту входа в посадочную плоскость непосредственно перед взлётно-посадочной полосой (глиссада) масса SSJ100 составляла 42,6 тыс. килограммов, что на 1,6 тыс. килограммов выше максимально допустимой. Снижение по глиссаде проходило без существенных отклонений на скорости 155 -160 узлов (287-296 километров в час). Согласно руководству по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Отмечается, сигнал о пожаре двигателя самолета сработал за четыре секунды до остановки. Вечером пятого мая пассажирский самолет SSJ100, следовавший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт вылета – Шереметьево - где совершил вынужденную жесткую посадку. При приземлении лайнер загорелся. В результате происшествия погиб 41 человек, в том числе один член экипажа – 21-летний бортпроводник.
Сгоревший в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 заходил на посадку с перегрузом, передает РИА «Новости». К моменту входа в посадочную плоскость непосредственно перед взлётно-посадочной полосой (глиссада) масса SSJ100 составляла 42,6 тыс. килограммов, что на 1,6 тыс. килограммов выше максимально допустимой. Снижение по глиссаде проходило без существенных отклонений на скорости 155 -160 узлов (287-296 километров в час). Согласно руководству по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Отмечается, сигнал о пожаре двигателя самолета сработал за четыре секунды до остановки. Вечером пятого мая пассажирский самолет SSJ100, следовавший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт вылета – Шереметьево - где совершил вынужденную жесткую посадку. При приземлении лайнер загорелся. В результате происшествия погиб 41 человек, в том числе один член экипажа – 21-летний бортпроводник.